|
В ваш банк приходит мало клиентов?
Возможно, это происходит потому, что клиенты ничего не знают о ваших продуктах и услугах.
Возможно, это происходит потому, что клиенты ничего не знают о вашем банке.
В последнее время клиенты все чаще прибегают к интернету в поисках нужной им банковской услуги. Многие из них пользуются нашим сайтом. Если вы разместите описание продуктов и услуг, а также информацию об объектах (филиалов, дополнительных офисов, отделений, операционных касс, банкоматов и обменных пунктов) вашего банка в нашей поисковой системе, то с ее помощью вы найдете потребителей для ваших продуктов и услуг, а сами потребители смогут найти ваш банк!
Услуга FinNews Navigator:
Размещение описания продуктов и услуг, а также информации об объектах банка осуществляется на абонентской основе. Конкретные условия абонентского обслуживания зависят от масштабов филиальной сети банка и от набора услуг. Абонентская плата включает в себя как размещение информации, так и неограниченные возможности по ее обновлению и пополнению. Все технические работы осуществляются сотрудниками FinNews.ru. От банка требуется только своевременное информирование нас об изменениях тарифов, условий обслуживания и мест расположения объектов банка.
Вы можете получить детальные условия абонентского обслуживания, направив запрос с указанием названия банка, количества отделений, филиалов, дополнительных офисов, операционных касс, пунктов обмена валюты, банкоматов и т.д.
По вопросам, связанным с услугой FinNews Navigator, просим обращаться к Владимиру Шевченко,
тел.: (812) 930-16-45
e-mail:
Услуга "Кредитный брокер":
Банковский портал FinNews.ru предлагает Вам воспользоваться новым каналом продвижения и продажи кредитных продуктов банка. Сотрудничество с нашим порталом позволит Вашей компании оптимизировать работу по следующим направлениям:
- Увеличение притока клиентов в банк.
- Экономия маркетингового и рекламного бюджета.
Экономия произойдет за счет уменьшения стоимости привлечения одного клиента и увеличения эффективности инвестиций в маркетинг.
- Рабочее время персонала банка
Экономия произойдет за счет уменьшения количества времени, которое специалисты банка тратят ежедневно на ответы на вопросы потенциальных клиентов банка, проведение первой встречи с заемщиками и заполнение анкеты по телефону.
Технология работы:
Мы размещаем на своем сайте максимально полную информацию по кредитным продуктам Вашего банка для физических лиц (потребительские кредиты, автокредиты, ипотечные кредиты). По каждому кредитному продукту заемщику предоставляется возможность отправить в банк заявку (анкету) на получения кредита. На сайте Finnews.ru потенциальный клиент имеет возможность ознакомиться с:
- Подробным описанием последовательности своих действий по получению кредита;
- Списком документов, которые необходимо собрать для последующего представления в банк;
- Образцами договоров;
- Образцами заполнения различных заявлений и анкет.
В банке заявки (анкеты) поступают к сотруднику отдела розничного бизнеса, занимающегося кредитованием физических лиц. Обращаю Ваше внимание на то, что размещение информации на сайте FinNews.ru о предоставляемых Вашим банком кредитных продуктах – бесплатное. Работая по схеме кредитного брокериджа, мы предлагаем Вашему банку коммерческое сотрудничество только в части вознаграждения брокеру за каждый выданный кредит, заявка по которому получена через сайт FinNews.ru
По вопросам, связанным с услугой "Кредитный брокер", просим обращаться к Владимиру Шевченко,
тел.: (812) 930-16-45
e-mail:
Услуги информационного сопровождения банка:
Банковский портал FinNews.ru предлагает Вам воспользоваться абонентским информационным обслуживанием для продвижения бренда и продуктов банка. Работа с нами в формате абонентского информационного обслуживания позволяет банку выстраивать более системный подход к организации связей с общественностью.
Наши постоянные контакты с редакторами и журналистами средств массовой информации, внимательное изучение их редакционной политики позволяет нам поддерживать и пополнять базу данных СМИ, готовить пресс-материалы, максимально соответствующие формату конкретных mass media.
Мы становимся удаленным отделом по связям с общественностью, выполняя следующие функции:
1. Разработка информационной стратегии, PR-кампаний.
2. Создание журналистского пула.
3. Формирование позитивного информационного фона, влияние на частоту упоминаний о банке.
4. Подготовка PR-материалов банка, отражающих различные аспекты деятельности.
5. Инициирование и отработка на постоянной основе информационных поводов:
- периодический сбор в банке информации о текущих задачах и событиях;
- написание и рассылка пресс-релизов;
- подготовка комментариев специалистов банка;
6. Подготовка предложений по проведению точечных PR-кампаний (подбор медиа-ресурсов, разработка концепции, написание материалов) в соответствии с тактическими и стратегическими задачами банка.
7. Организация интервью с топ-менеджером банка
8. Организация фото-сессии в банке с использованием профессионального студийного оборудования.
9. Организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов).
10. Планирование и подготовка спикеров банка к участию в профильных бизнес-мероприятиях (конференциях, круглых столах, форумах и т.д.).
11. Мониторинг информационной среды (конкурентов).
По вопросам, связанным услугами PR, просим обращаться к Владимиру Шевченко,
тел.: (812) 930-16-45
e-mail:
|
|