По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
26.02.13/03:32
Чего хотят русские националисты?
FinNews.ru публикует расшифровку текста выступления общественного деятеля и писателя Александра Севастьянова, опубликованного на сайте "День-ТВ".

Человеческая психика так устроена интересно, что если она сталкивается с чем-то, чего она не понимает, то реакции бывает обычно две: либо смех, либо страх. Вот русский национализм – это как раз то, чего пока не очень понимают в нашем обществе. Это достаточно новое явление. Это достаточно новое явление. При советской власти все 70 лет никакого русского национализма не было. Он был в подполье и вообще не звучал. Он был под запретом также, как и любой другой национализм. Когда мы читаем мемуары Волкова, или Солженицина, или Шаламова, там всё время встречается упоминание о разного рода националистах, сидевших в тюрьмах и лагерях.

Ну а русским националистам повезло меньше, чем украинским и прибалтийским. Потому что они, как правило, были все убиты после революции, когда по спискам отыскивали всех черносотенцев, всех членов "Союза русского народа", всех тех, кто принимал участие в других каких-то националистических организациях. Отыскивали, в первую очередь, конечно, идеологов. Таких, как Михаил Осипович Меньшиков. За которым специально приехала выездная бригада ЧК на Валдай. И там расстреляли его на берегу Валдайского озера на глазах у собственных детей [По словам жены Меньшикова, судьями и организаторами расстрела были Якобсон, Давидсон, Гильфонт и комиссар Губа]. Ну, и остальных тоже вылавливали по спискам, бросали в тюрьмы, и как только устанавливали принадлежность к той или иной националистической организации – сразу расстреливали.

И вот в течение 70 лет мы такого зверя, как говорится, и в глаза не видали. И не знали, что такое русский национализм. Заново стал он проявлять себя как политическая сила уже после 1991 года. До этого он маскировался иногда под русский патриотизм. Что не совсем одно и то же. Потому что для патриотов первично государство, а нация вторична. А для националистов первична нация, а вторично государство. Но, тем не менее, вот в таком превратном виде он существовал. Но как политическая сила русский национализм появился после 1991 года.

Он до сих пор для нас ещё во многом непривычен. Он до сих пор вызывает много вопросов. До сих пор ещё большинству наших читателей, зрителей, наших общественных деятелей неясно, что это такое. Поэтому кто-то воспринимает националистов с усмешкой. Как я уже говорил, кто-то посмеивается. А кто-то пугается. А кто-то специально пугает. И пытается делать из националистов страшилку такую. Дурилку картонную, как говорится. Поэтому мне хотелось бы, прежде всего, внести некоторую ясность, и успокоить наших интересующихся политикой слушателей. Что же такое русский национализм? Страшно ли это? Или смешно? А, может быть, это всё на самом деле очень серьёзно и совсем не страшно?

Вот для того, чтобы внести некоторую ясность в этот вопрос, я хочу обратиться к такому короткому и очень ясному документу, который был принят в январе 2004 года на конференции, которую проводила тогда "Национально-державная партия России". На этой конференции были собраны все самые серьёзные представители русского движения на тот момент. Там был и "Русский общенациональный союз" (Артёмов), там были и "Союз славянских общин", и православные были какие-то организации, и были "Движение против нелегальной иммиграции" (Белов), был Николай Александрович Павлов, который представлял тогда какую-то из Бабуринских структур. В общем, всем предоставлялось слово, все обсуждали повестку дня. А на повестке дня стоял главный вопрос. Программа минимум русского движения и программа максимум русского движения. И вот все эти две замечательные программы, они все поместились на одном единственном листочке. Очень коротко было и ясно сказано там всё. И я сейчас об этом хотел бы вам рассказать. Должен только заметить, что по-прежнему этот лист открыт для подписания, и к нему могут присоединиться все желающие политические силы.

Программа максимум русского движения

Программа максимум русского движения состояла из одной единственной фразы. Потому что это коренной пункт, на котором сходятся все русские организации, все русские политики, независимо от идейной направленности, от социальной базы, и так далее. Этот пункт короткий. Это:

Преобразование нынешней российской федерации в русское национальное государство.

Которое должно к тем территориям, на которых оно сегодня стоит, присоединить ещё те, которые пожелают к нам присоединиться. А таких территорий должно быть, по нашим представлениям, немало. Но об этом мы поговорим как-нибудь отдельно в следующий раз. Вот создание русского национального государства – это императив. Это внутреннее вызревшее требование, сопротивляться которому нет никаких моральных сил. Это есть программа максимум. То, ради чего мы всё делаем.

Программа минимум русского движения

А программа минимум состоит из 8 пунктов. Каждый из которых связан в общем-то с другим. К ним добавить можно очень многое, наверное, а вот убавить нельзя ничего.

1. Признать Россию мононациональной страной.

Признание России мононациональной страной. Это очень важно на самом деле. Потому что СССР, например, был многонациональной страной. Ведь что такое нация? Не всякое племя является нацией. И даже не всякий народ является нацией. Это нужно хорошо понимать. Скажем, алеуты, их всего 600 человек. Это народ. Можно назвать его народностью, хотя это очень сомнительный такой и нечёткий термин. Кто-то назовёт это племенем. Но нацией назвать нельзя. Потому что нет своего государства у алеутов. И быть не может.

Не всякий народ является нацией. По поводу определения наций есть много всяких вариантов. Но я опираюсь на то понимание нации, которое вызрело в русской традиции научной. В традиции как антропологической и этнографической, так и в юридической. И с точки зрения русской традиции, российской традиции, нация – это такая фаза развития этноса, в которой этнос обретает свою государственность. Есть своё государство, есть свой суверенитет у народа – значит, это нация. Не дозрел народ до стадии своего суверенитета, своей государственности – значит, он пока что остаётся на стадии народа.

Вот, возьмите, например, Англию. Понятно, что там есть не только англичане. Там есть и шотландцы. Там есть и валлийцы, которые населяют местность Уэльс. Они этнически различны. Англичане не шотландцы. Валлийцы не англичане. Но все они объединены британским согражданством. И нацией среди них являются только англичане. Потому что вот этот этнос – английский – создал это государство, в котором нашлось место и шотландцам, и валлийцам, и ирландцам, и другим большим и малым этносам. Вот они являются нацией. А шотландцы такого своего государства не создали, или создали и потеряли, поэтому они стоят на стадии народа. Вот в этом различия.

И, конечно, вы понимаете, что Советский союз был многонациональной страной по-настоящему. И развал Советского союза это подтвердил. Потому что на месте огромной страны оказалось 15 государств, 14 из которых являются национальными государствами. Развалился Советский союз в основном по этническим границам. Как и всегда разваливаются многонациональные империи. И не просто национальные государства создали, а этнократические. Эстония для эстонцев, Молдавия для молдаван, Украина для украинцев, и так далее.

И это свидетельствует о том, что действительно – советского народа, как единой нации, не существовало. Было согражданство. Которое развалилось по национальным квартирам, по национальным границам на ряд наций. Которые на самом деле содержались внутри этого искусственного понятия "советский народ".

А Россия? Она совсем другая. Она не такая как Советский союз. В ней есть государствообразующий народ. В ней есть единая нация. Это нация не российская. Такой нации нет. Это химера. Это нация РУССКАЯ. 80 с лишним процентов населения, которые являются единственной реальной скрепой всего колоссального пространства от Калининграда до Владивостока. Вот это нужно хорошо понимать.

И это понятие не только наше местное, российское. В международном правовом пространстве, в международном правосознании тоже существует это разделение – мононациональные страны и многонациональные страны. Если мы поднимем документацию такой старейшей и наиболее авторитетной международной организации, как Freedom house (правозащитники с самым большим стажем, которые широко занимаются юридической проблематикой, в том числе и межнациональных отношений), там в этих документах однозначно говорится, что если 2/3 (то есть 67%) или более населения какой-то страны относит себя к одной этнической общности – такая страна является мононациональной. А не многонациональной. Поэтому, например, если в России 80 с лишним процентов – русские (больше, чем евреев в Израиле), то такая страна, конечно, является мононациональной. И это важно подчеркнуть и установить. Я скажу потом, почему.

2. Признать русских не только коренным и титульным, но и единственно государствообразующим народом России.

Признание русских не только коренным и титульным народом на территории всей России, на каждом её квадратном миллиметрике. Ведь именно по имени русских назвали Россию. Россия – это страна россов. Страна русских. Не только коренным и титульным, но и единственно государствообразующим народом России необходимо признать. И понятно, что этого требует научное сознание. Потому что только русские (и никто больше) создавал (расширяясь и направляясь на север, на юг, на восток, на запад) эту огромную страну, присоединяя другие народы. Кого-то добром, а кого-то и силой. А кого-то и просто по ходу событий, без особенного внимания. Присоединили мы, допустим, молдаван, в результате войны с Турцией. Или присоединили мы финнов в результате войны с Швецией. Ни молдаване, ни финны не были субъектом этого процесса. Они были объектом. И, кроме всего прочего, понятно, что страна наша держится только на русских. Если русских завтра не будет, то в ту же минуту не будет и России. Это второй пункт.

Почему необходимо формальное установление этих двух моментов? Потому что для того, чтобы Россия в целом процветала, и все живущие в ней народы процветали, необходимо укреплять эту единую, главную, несущую конструкцию России – РУССКИЙ НАРОД.

А для того, чтобы его укреплять в соответствие с демократическими нормами, не нарушая прав и интересов других народов, необходимо придать этот особый статус официально русским, чтобы было юридически формальное основание для первоочередной заботы о русском народе. Все должны понимать, что если русские будут бедными, слабыми, вымирающими, деградирующими, то рано или поздно вымрут, деградируют, ослабнут и все остальные.

Вот поэтому эти два пункта поставлены во главу угла. Это центральные пункты, от которых нужно отталкиваться, чтобы идти дальше.

3. Признать право русского народа на национально-пропорциональное представительство во всех органах государственной власти и местного самоуправления России.

Третий пункт – это национально-пропорциональное представительство, которое необходимо установить в России. Потому что проблема эта давно уже носит серьёзный общегосударственный характер. И давно уже об этом, например, говорят в академии госслужбы при президенте РФ. Мне приходилось быть на слушаниях в Думе, где именно профессора и преподаватели академии госслужбы с большой тревогой, с возмущением, говорили о том, что в национальных республиках, например, русских во власти уже практически не осталось. Что их выдавливают оттуда. То есть нарушается пропорция справедливая.

И не только в республиках. Как выразился один из профессоров, стоит поставить нерусского министра, так сразу всё министерство становится на 60% той же национальности. Поэтому, это важный момент. Если русские занимают в общем населении России примерно 80%, соответственно, не может быть меньший вес их и в представительских органах власти. Эта квота должна быть определена и закреплена. И для других народов то же самое. Это требование общей справедливости.

4. Признать право на воссоединение русской нации, оказавшейся в разделённом положении.

Четвёртый пункт – это пункт, который требует признать, во-первых, разделённое положение русской нации. И во-вторых, признать её право на воссоединение. Этот пункт тоже взят не с потолка. Он тоже вполне признан в международном праве. И мы с вами были свидетелями, как в 20 веке, например, воссоединился вьетнамский народ. Мы были свидетелями того, как объединились Восточная и Западная Германии. Мы с вами были свидетелями того, как Китай объединился с Гонконгом. Как Китай объединился с Макао. То есть воссоединился китайский народ. На очереди теперь стоит Тайвань. И мы понимаем, что как бы не возмущались там США, или кто-то ещё, но если произойдёт воссоединение Китая с Тайванем, это будет сделано в рамках исторической справедливости. Потому что это единый народ, который имеет право жить в едином государстве.

И такое же право, конечно, имеют и русские. Чем мы хуже вьетнамцев? Чем мы хуже китайцев? Чем мы хуже немцев, наконец? Почему им можно, а нам нельзя? Это что за странное такое проявление несправедливости? Что за дискриминация? Конечно, мы тоже имеем право на воссоединение. А ведь от нас отрезали в 1991 году ни много ни мало 25 млн человек. Земли так называемого северного Казахстана – это вообще-то, по-нашему Южный Урал. Где от 70% до 90% населения – это казаки. Гурьевские, уральские, семиреченские. Семь областей, примыкающих непосредственно к российской границе – это русские земли, отрезанные от нас большевиками искусственной границей. То же самое можно сказать о левобережье Днепра. Каким образом получилось так, что, скажем, Харьков, Донецк, Луганск, вроде бы теперь как бы и не русские, и не российские? Если кто-то помнит, как создавалась историческая граница нынешняя российско-украинская, так ведь создавалась она немецким штыком. По тому самому Брестскому мирному договору, который сами же подписавшие его большевики называли похабным. Вот этот похабный Брестский мир – это и есть истинный автор российско-украинской границы. Но даже тогда, по-похабному Брестскому мирному договору, даже тогда Таврида, Таврическая область вместе с Крымом должны были принадлежать России. Потому что все понимали – ну а как же иначе? По-другому не может быть. А сейчас уже и это не так.

То же самое можно сказать и о Северо-восточном районе Эстонии. Ведь все знают, на самом деле, что город Тарту назывался в своё время немецким Дерптом. Но до того, как он стал немецким Дерптом, это был русский город Юрьев. Основанный русскими князьями. Это были русские земли. И до сих пор на Северо-востоке Эстонии проживает очень большое количество русских. Они работают там.

Ну и конечно, уж если на то пошло, мы знаем, что нет никаких генетических различий между русскими и белорусами. И затормозившееся, к сожалению, объединение России с Белоруссией – это, на самом деле, требование № 1 для нашей внешней политики. И необходимость № 1 для политики нашей. Потому что ничто нас не разделяет этим братским народом, который, вообще-то говоря, до сих пор считался субэтносом триединого русского народа. И генетически это так и есть. Белорусы – наши полные братья по крови.

Поэтому вот таким образом ставится вопрос в русском движении. Да, русские впервые в своей истории оказались в разделённом положении. Это положение нетерпимо. Оно должно быть преодолено. И мы имеем на это и моральное, и международное юридическое право.

5. Признать необходимость укрепления культурно-исторического и языкового единства русского народа

Далее следует говорить о том, что, и это пятый пункт программы русского движения, которая была принята в 2004 году – это пункт о необходимости укрепления культурно-исторического и языкового единства русского народа.

Что имеется в виду? Вы знаете, если бы 100 лет назад кто-то сказал, что украинцы и белорусы отделятся от русских, что будут созданы национальные государства, никто бы, наверное, не поверил в то время. Но в течение 100 лет шла целенаправленная пропаганда, которую сначала вели австрийцы и поляки, чтобы разделить братские украинские и русские народы. Им было не выгодно признание нашего братства, признание нашего родства. Ведь сейчас очень трудно себе это вообразить, но перед первой мировой войной на Украине центр москвафильства находился во Львове, на западной Украине. Наши украинские браться, которые стонали под гнётом австрийцев, под гнётом поляков, они тянули руки к Москве, они взывали к русским братьям, они надеялись, что мы их освободим, и мы их, в конечном счёте, освободили от этого ига.

И вот тогда, чтобы противодействовать этому москвафильству, чтобы пресечь эти надежды и ожидания украинцев, вот тогда была развёрнута австрийцами и поляками пропаганда украинства. Вот 100 лет этой пропаганды, и вы теперь видите, что именно там, на западной Украине, где был центр москвафильства, именно там сегодня эпицентр украинского этногенеза и русофобии. То есть это оказалось возможным. 20 век показал, что такой эксперимент, если он поставлен грамотно, если он поставлен со знанием дела, если в него вложены определённые средства – он приносит результат.

И вот сейчас такая же пропаганда ведётся уже в отношении казаков, поморов, "семейских" [старообрядцы] на Алтае, старожилов Магаданской области, кержаков, и так далее. То есть от русских пытаются отколоть всё новые и новые субэтносы. Внушить этим субэтносам, что они отдельные народы. При этом, конечно, всячески вбиваются клинья, всячески пытаются противопоставлять тех же казаков и русских, всячески муссируются отдельные диалектические особенности. С украинцами получилось легче. Украинский язык всё-таки не русский, он отличен во многом от русского. Но пытаются уже и диалектные какие-то отличия казаков или поморов чуть ли не выделить в такой этнообразующий, этномаркирующий признак.

Вот этому необходимо противостоять. Если мы не хотим в очередной раз потерять далеко не худшую часть своего народа. А ведь казаки и поморы – это, прямо скажем, всегда был авангард русского этноса. Это всегда был главный защитник русского этноса. Не случайно они располагались на границах. Это были те люди, которые расширяли границы русского государства и русского могущества. И вот сейчас от нас пытаются их оторвать. Этому необходимо противодействовать. Это отдельный пункт русской программы.

6. Запрещение русофобии во всех её проявлениях, защита человеческих и гражданских прав русских людей в любой точке земного шара

Во всём мире, и в дальнем зарубежье, и в ближнем зарубежье, и, к сожалению, в самой России, мы сталкиваемся с таким явлением, как русофобия. Об этом явлении когда-то первым заговорил академик Шафаревич Игорь Ростиславович, который написал знаменитую работу, которая так и называлась: "Русофобия". Не надо никому из русских людей объяснять, что это такое. Это публичное непризнание прав и публичное унижение достоинств русского народа. Мы сталкиваемся с этим едва ли не каждый день. И в самой России, и особенно в этнократических государствах, которые образовались на территории бывшего Советского союза. А, зачастую, и за рубежом. Очень много предпринимается шагов, которые так или иначе направлены против русского человека. И этому, конечно, необходимо противостоять. Здесь, наверное, много говорить не нужно. Здесь всё достаточно понятно.

7. Признать факт этнодемографической катастрофы русского народа, и принять меры, направленные против депопуляции его, как государствообразующей нации.

Седьмой пункт программы русского движения связан с этнодемографическими аспектами нашей истории. Вот, кстати, когда говорят о том, что же нам предпочтительнее – имперское устройство, или устройство национального государства? В конечном счёте, каждый раз эта полемика упирается в вопросы демографии. Потому что империя создавалась не только казаками, не только русскими войсками, не только колонистами русскими, крестьянами, которые распахивали земли и засевали. Но в первую очередь империя создавалась русской беременной женщиной, которая рожала и рожала. Рожала исправно. Рожали все. Рожали крестьянки, рожали барыни, рожали царицы. Если посмотреть, все последние государи, начиная Николая I. У Екатерины был 1 ребёнок. У Павла уже 8 детей. У Николая, у Александра, у них у всех было по 6, по 7, по 8 детей. Как миленькие рожали.

Конечно, рожали, допустим, и узбечки, рожали и таджички, рожали окрестные народы, рожали нерусские народы самой России. Но у них смертность детская была выше. То есть, скажем, у узбечки и таджички в начале 20 века выживало 3-4 детей. А у нашей бабы 7 в среднем. И вот эта чаша нашего народа наполнялась и переполнялась. И через край хлестала. И заливала окрестные земли. И подчиняла себе окрестные народы.

А что сейчас происходит? Сейчас у таджички и узбечки по-прежнему 3-4 детей. А у русских? Меньше двух. А для того, чтобы было простое воспроизводство нации, необходимо, чтобы в каждой семье было трое детей. Двое за папу маму, которые рано или поздно умрут, и третий за тех, в чьих семьях нет детей, или детей мало. То есть за бездетных, за инвалидов, за бессемейных. Три ребёнка должно быть для простого воспроизводства, чтобы сохранялся на одном уровне удельный вес нации. Вот эта проблема сейчас стоит самым острым образом. Потому что если не будет детей у русских, то всё бессмысленно. Все наши труды, все наши старания не имеют никакого смысла. Всё равно всё потеряем, всё отдадим, всё у нас отберут. И всё равно мы сократимся, как шагреневая кожа. Вот эту проблему нужно ясно видеть, ясно понимать, и ставить во главу угла. Потому что эта проблема относится к числу того, что называется сверхзадача. Есть простые задачи (тактические, стратегические), которые говорят о том, что нужно делать, как нужно делать. А есть сверхзадача. Это то, во имя чего нужно делать. Это самое главное. Так вот сверхзадача – это биологическое размножение и укрепление русского народа. Вне этой задачи всё остальное – это тлен, прах и суета. Это седьмой пункт повестки русской.

8. Признать факт геноцида русского народа и преодолеть его последствия.

Ну и восьмой пункт повестки. Необходимо признать факт геноцида русского народа в 20 и 21 веке, и преодолеть его последствия. В 2005 году "Национально-державная партия России" в институте философии академии наук провела большую очень представительную конференцию, которая так и называлась – "Геноцид русского народа в 20-21 веках". Там были у нас и академики, и доктора, и кандидаты наук. Даже приехал из Харькова знаменитый Эдуард Ходос, глава харьковской иудейской общины, очень интересный еврейский учёный. Автор таких книг, например, как "Еврейский фашизм". И он тоже раскрывал тему русского геноцида, русского холокоста, если угодно. Но со своих вполне объективных научных позиций он говорил о роли евреев в этом процессе. И надо сказать, что в основном ораторы останавливались на четырёх ступенях этого явления русского геноцида.

Первая ступень – это, конечно, волна революций, начало 20 века, и то, что последовало за октябрём. Когда был выбит лучший русский генофонд. Когда половина интеллигенции вообще была вынуждена эмигрировать. А ведь что такое русская интеллигенция дореволюционная? Она была узенькой, тоненькой плёночкой на огромной магме народной жизни. Люди умственного труда накануне первой мировой войны составляли в России всего 2,7%. Меньше 3%. На одного интеллигента приходилось 30 представителей физического труда. Это была узенькая плёночка, маленькая социальная группка. Но, как говорится, "мал золотник, да дорог". Потому что вот эта узенькую плёночку растили тысячу лет от крещения Руси и до падения трона Романовых. Результат возгонки, результат селекции национальной – это и была эта узенькая, тоненька плёночка.

Примерно 40-50% этой плёночки оторвалось от Родины, и улетело за рубеж. А остальные были здесь на положении лишенцев в большей части. Сейчас трудно поверить, но до конституции 1936 года, до Сталинской конституции, дети "бывших" были поражены в правах. Профессор мог ходить в институт, учить там детей рабочих и крестьян, учить там детей всех народов (евреев, армян, тафаларов, ненцев). А его собственные дети не могли переступить порог его учебного заведения. Это был элемент геноцида.

Но и помимо того, огромное количество русских людей попало в мясорубку гражданской войны, и в последующую мясорубку репрессий. Лучших из лучших выкашивали. Выкашивали целыми слоями. Выкашивали дворянство, купечество, интеллигенцию, духовенство. Примерно 500 000 священников и членов их семей было репрессировано. Внушительная цифра. А ведь духовенство – это была особая прослойка специально образованных людей, которые знали по нескольку языков, потому что такова была норма духовной семинарии. Там изучались и древние языки, и современные языки. Это были люди, которые несли свет нравственности. Уж, какие бы они ни были, но, тем не менее, они несли какие-то моральные заветы в народ, заповеди, воспитывали людей. Это была прослойка совсем не лишняя в нашем народе.

Вторая ступень геноцида – это, конечно, немецко-фашистский геноцид. Фашистским мы его называем условно. Если бы немцы были антифашистами, они бы творили здесь то же самое. Это как бы элемент германо-славянского полуторатысячелетнего противостояния. И для нас он обернулся страшными потерями. 27 млн человек, из которых на фронте непосредственно от военных действий погибло примерно столько, сколько и у немцев. У них 7 с лишним млн человек, у нас 8 с лишним млн человек. А остальные наши жертвы – это гражданское население. В чём весь ужас.

И одновременно проводился этноцид. То есть планомерно уничтожалась русская культура. Я об этом очень много писал в своё время. Фактов здесь более чем достаточно. Факты потрясающие, ужасные. Немцы не считали нас за людей, и не считались с нашей культурой. Каждый немецкий солдат, который шёл на фронт, у него в ранце лежала листовка, подписанная фельдмаршалом Рейхенау [Walter von Reichenau]: "культурно исторические ценности на Востоке не имеют значения". Если во Франции, например, проходя мимо мемориалов первой мировой войны, немецкие солдаты были обязаны отдавать честь, то у нас все памятники просто уничтожались. Вот, например, с памятника Кутузова в Смоленске ободрали все пушки, увезли в Германию на металл.

Третья ступень геноцида – это то, что с нами сделали на Кавказе. В Чечне, в частности. Где русских сейчас почти не осталось, а было когда-то почти 400 тысяч. И это не мои слова. В 2000 году сам президент Путин давал интервью французскому еженедельнику Paris Match, где совершенно однозначно этими самыми словами и сказал, что, да, в Чечне все эти годы происходил геноцид русского народа. Ну, для справочки я скажу, что ещё до 1994 года, до того, как мы ввели войска в Чечню, там было уничтожено физически более 20 000 русских людей. Не говоря уже о тех, кого избили, ограбили, изнасиловали, отобрали квартиры, машины, выкинули из Чечни, и так далее, и так далее. Вот это третья ступень геноцида.

Четвёртая ступень – это то, что с 1991 года с нами творят в сфере экономики. От чего мы на определённом этапе теряли до 1 000 000 людей в год. Это такой экономический геноцид русских. Русские проиграли 3-ю мировую войну, и с нами поступили так, как поступают с побеждёнными. И мы понесли все тяготы, которые несут проигравшие. В том числе и в образе человеческих, огромных, ни с чем не сообразных потерь.

Вот эти 4 ступени геноцида русского народа. О них надо говорить. Их надо официально, открыто признать. Нужно создать, как это было сделано в своё время после войны, чрезвычайную государственную комиссию по преодолению последствий геноцида русского народа. Тогда, кстати говоря, отчасти может быть решёна и наша демографическая проблема.

Вот 8 пунктов. Как видите, в них нет ничего смешного. Скорее, грустного немало. В них нет ничего страшного. Мы не хотим ни у кого ничего отнять. Мы не хотим никого дискриминировать, никому наступить на горло. Мы только хотим равноправия. Мы только хотим соответствия исторической и политической целесообразности. Мы хотим восстановления справедливости. Вот чего хотим мы, русские националисты.

Комментарий: О приказе Рейхенау. Александр Севастьянов вырвал из контекста фразу, в результате чего смысл её был очень сильно искажён. Необходимо привести весь абзац вместе с вырванной фразой из приказа Das Verhalten der Truppe im Ostraum от 10 октября 1941 года целиком, чтобы читатели смогли сами чётко понять, что имел в виду Вальтер Рейхенау:

"При своем отступлении Советы часто поджигали здания. Воинская часть лишь настолько заинтересована в тушении, поскольку должны быть сохранены строения для своего размещения. В остальном исчезновение символов прежней большевистской власти, также в виде зданий, входит в программу войны на уничтожение. Ни исторические, ни художественные соображения не играют при этом на Востоке никакой роли".

Как видно из текста приказа, не немцы, а именно советские власти уничтожали культурные ценности. Уничтожали при своём отступлении. Рейхенау лишь приказал не тратить ресурсы немецкой армии в попытках сохранить уничтожаемые советской властью культурные ценности.

Источник:  Александр Севастьянов

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика