По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
20.10.15/02:24
Почему российские самолёты летают в Сирии без опознавательных знаков?
Российские власти практически каждый день дают пищу для размышлений.

Недавно глава правительства РФ в интервью отверг обвинения в том, что Москва поддерживает лично президента Сирии Башара Асада: "Мы сражаемся не за конкретных лидеров, мы отстаиваем наши национальные интересы". В это даже можно поверить. Потому что России действительно сам по себе Асад не слишком важен. Важно отсутствие в Сирии катарского газопровода. Мы об этом уже писали (смотри статью "Лозунг "Пушки вместо масла" не сработал в 1905 году, не сработает и сейчас"). Если Асад гарантирует отсутствие газопровода – наши власти будут поддерживать Асада. Если найдётся более сильная фигура – поддержат его. Как говорится, "ничего личного, только бизнес".

И когда руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов сказал в интервью, что "У России в данном случае нет никаких внешнеполитических амбиций", в это тоже можно поверить. В нынешней кризисной экономической обстановке уже не до амбиций. Экономика первична. Газ Катара вполне может вытеснить из Европы газ "Газпрома". И как тогда нынешние российские власти наполнят бюджет? Из чего будут платить пенсии пенсионерам и зарплаты бюджетникам, покупать новые вооружения для министерства обороны, покупать лояльность прочих силовых структур, которые, случись чего, должны спасти власть от гнева народа?

То, что, по словам Сергея Иванова, "Ситуация стала нетерпимой", тоже можно поверить. У Асада под контролем остался жалкий клочок земли примерно в 20% от всей площади страны, прижатый к Средиземному морю. Ещё немного, и арабского диктатора сбросили бы в это море. А кто же тогда прогарантирует России непоявление в Сирии катарского газопровода? Вот и пришлось российским военным срочно вмешаться, и затормозить процесс смены власти.

А вот следующее высказывание Сергея Иванова уже вызывает вопросы: "Все понимают, что переброску нескольких десятков самолетов не скроешь, из космоса всё видно". Если из космоса всё видно, то зачем закрашивать опознавательные знаки у российских самолётов? Присмотритесь к фотографиям и видео из Сирии. На всех самолётах, на крыльях и хвостах, вместо классических красных звёзд видны пятна серой краски, отличные по цвету от цвета остального самолёта. То есть перед переброской самолётов опознавательные знаки не слишком тщательно закрашивались.

Какую цель преследовали военные такими действиями? На что надеялись? Неужели кто-то в российском министерстве обороны думал, что без опознавательных знаков никто не догадается, кому принадлежат самолёты, внезапно появившиеся на аэродромах и в небе Сирии? Или стирание опознавательных знаков стало уже стандартной практикой российских военных, когда они планируют операции за границами России? Сначала опознавательные знаки отсутствовали у российских военных и техники в Крыму весной 2014 года. Потом они отсутствовали у российских военных и техники на Юго-Востоке Украины. Теперь они отсутствуют у российских самолётов в Сирии. То есть теперь, когда ты видишь военного без знаков различия, но с российским вооружением, то с вероятностью 99,9% это будет российский военный?

Впрочем, удаление опознавательных знаков – это не российское изобретение. Этим занимались ещё в СССР. Например, весной 1970 года советские войска прибыли в Египет для помощи египетским товарищам в их борьбе с Израилем. Далее цитирую: "Прибыв на место, русские военнослужащие сразу же переодевались в египетскую военную форму без знаков различия и погон". И, похоже, этот случай был далеко не единичным в нашей истории.

Понимают ли наши власти, что они создают российским войскам очень неоднозначную репутацию? Хотя, почему неоднозначную? Вполне однозначную. С обывательской точки зрения люди в военной форме без опознавательных знаков – это или бандиты, или террористы. А по международным законам такие люди, или пираты, или наёмники, или диверсанты. И на них не распространяются правила обращения с военнопленными. Понимают ли это российские лётчики?

Складывается впечатление, что военная операция российской авиации в Сирии лишь в последний момент стала официальной. После того, как Путин получил от Обамы одобрение на её проведение. А до того планировалось использовать российскую авиацию в качестве "вежливых серых человечков". Но восстанавливать звёзды на самолётах почему-то так и не стали. Так они и летают до сих пор. Посмотрите любую программу "Время" Первого канала с сюжетом из Сирии. Вам обязательно попадётся самолёт без опознавательных знаков.

Пора российским властям объясниться с народом в этом вопросе. И прекратить, наконец, этот позор, восстановив на самолётах красные звёзды. Кстати, неужели самим лётчикам не противно летать на таких неопознанных самолётах?

Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика