По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
22.03.16/03:10
А была ли на самом деле катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону? Или она случилась в другом месте? Или вообще всё это дёшево состряпанный фейк?
Как нам говорят, в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года произошла авиационная катастрофа. Самолёт Boeing 737-8KN авиакомпании Flydubai, совершавший регулярный пассажирский рейс FZ-981 из Дубая (ОАЭ) в Ростов-на-Дону, после двух неудачных попыток приземлиться, внезапно начал падать, на большой скорости врезался в землю рядом с взлётно-посадочной полосой (ВПП) аэропорта, где полностью разрушился. Все находившиеся на его борту 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа) погибли.

Это официальная версия случившийся катастрофы. Она практически сразу начала вызывать серьёзнейшие вопросы.

В качестве подтверждения случившегося общественности очень быстро были представлены фото и видео материалы. Крайне немногочисленные, несмотря на то, что произошла она в достаточно людном месте. На одном видео, якобы, был заснят момент катастрофы с помощью видеокамеры автосалона, расположенного неподалёку от аэропорта. На втором видео, якобы, был заснят момент катастрофы с помощью смартфона в самом аэропорту. На третьем видео можно наблюдать место катастрофы с вертолёта на следующее утро. На этом видеоматериалы заканчиваются. Есть немного фотографий с места катастрофы, сделанные на следующее утро после неё.

Первые два видео практически идентичны. Очень плохого качества, чёрно-белые. Согласно им, самолёт падал под большим углом к земле (почти отвесно), после соприкосновения с землёй взорвался. Разберём сначала эти два видео.

Сразу же всплывает противоречие №1. На видео из автосалона видно, что самолёт горел уже в воздухе. Слишком яркий свет от него исходил. Это не могли быть посадочные огни или свет из иллюминаторов. Далее, взрыв произошёл гораздо левее падения самолёта. На несколько десятков метров, как минимум. А чуть позднее, через долю секунды, взрывается уже место падения самолёта.

Согласно показаниям Flightradar24, после первой неудачной попытки приземлиться, самолёт два часа кружил в воздухе, вырабатывая топливо. То есть его должно было быть мало. Взрыв же на видео был мощный. Один факт не сочетается с другим фактом. Это противоречие №2.

Следом идёт противоречие №3. Если погода плохая, и самолёт пошёл на второй круг, то непонятно, зачем он вырабатывал топливо, планируя приземлиться снова на том же аэродроме с плохой погодой? Если и вторая попытка окажется неудачной, ему уже может не хватить топлива на третью попытку, или на уход на запасной аэродром. Логичнее было в такой ситуации сразу улететь на запасной аэродром. До него всего 20 минут лёта.

И тут же противоречие №4. На видео от автосалона видно, как вовремя катастрофы совершенно спокойно едут автомобили, даже не думая останавливаться, или хотя бы притормозить. Это очень странное поведение, если недалеко от них произошёл взрыв в этот момент.

И это уже противоречие №5. Потому что прогремевшего взрыва не слышали ни жильцы близлежащих домов, ни те, кто был в это время в аэропорту. Жители окрестностей аэропорта о катастрофе узнали из СМИ, как и все. Про находящихся в самом аэропорту в момент катастрофы ещё интересней. В нём должно было быть достаточно много людей. В 3.25 должен был прилететь рейс OK-914 из Праги. Правда, немного покрутившись в воздухе (с 0.48 до 1.20 по UTC), он в итоге взял курс на Краснодар, где и приземлился. Рейс TK-293 из Стамбула (время прилёта в Ростов в 3.55) в 1.09 по UTC развернулся над Чёрным морем, и полетел обратно в Стамбул. Однако такого поворота событий не могли ожидать встречающие эти два рейса. И тем более не могли ожидать те, кто собирался на этих самолётах лететь обратно, в Прагу и Стамбул соответственно. Вылетающие должны прибыть в аэропорт на регистрацию и оформление багажа за 2 часа до вылета. Это, как минимум, рейс OK-915, вылетающий в Прагу в 4.35, и рейс TK-294, вылетающий в Стамбул в 5.25. Плюс, как минимум, два рейса на Москву (в 5,20 и 5,55). Плюс, провожающие. В сумме это несколько сотен человек, которые ничего не слышали и не видели. По собственному опыту знаю, что многие люди любят смотреть на взлёт и посадку самолётов. Или через окошки аэропорта, или на улице. Это значит, что наблюдать катастрофу из этих нескольких сотен должны были несколько десятков. И, соответственно, запечатлеть на свои смартфоны, если не взрыв, то хотя бы пожар. Но этого нет. Всего одно видео в аэропорту.

Ещё одно интересное противоречие №6. Пражский самолёт даже не делал попытки приземлиться в Ростове. В 0.48 по UTC он вдруг начинает наматывать круги между населёнными пунктами Багаевская, Первомайский, Федулов, Кудинов. В 1.03 по UTC он берёт курс на север, долетает до населённого пункта Изумрудный (в 1.16 по UTC), разворачивается, и летит в Краснодар. Где и приземляется в 2.14 по UTC. Ещё интереснее ведёт себя турецкий самолёт. Он даже не делает попытки приземлиться на запасном российском аэродроме. Он улетает назад в Турцию. Время начала разворота домой в 1.09 по UTC. То есть уже в 0.48 по UTC аэропорт Ростова-на-Дону оказался закрыт на приём самолётов. В этот момент наш дубайский самолёт пролетал Нальчик. Первую попытку сесть он предпринял почти через час, в 1.39 по UTC. Двум самолётам отказали даже приблизится к Ростову, а этому почему-то разрешили. Дальше он накручивает замысловатые петли в течение двух часов, пока в 3.41 по UTC счётчик времени на Flightradar24 не останавливается. Очень странное поведение самолётов.

Если сравнивать все три видео, то возникает ещё более существенное противоречие №7. Согласно двум видео, Боинг падал почти под прямым углом, но никакой воронки на третьем видео нет. Нет воронки и на фотографиях (смотри фото " Поле катастрофы Boeing 737-8KN A6-FDN в Ростове-на-Дону в марте 2016 года"). Простите, но это невозможно. Больше 40 тонн металла падают с высоты в один километр, и никакой воронки? В похожем по некоторым обстоятельствам случае при крушении Боинга в Казани в ноябре 2013 года образовалась воронка размером пятнадцать на пятнадцать метров. И на фотографии она чётко видна (смотри фото "Воронки при катастрофе Boeing 737-53A VQ-BBN в Казани в ноябре 2013 года"). Здесь же её просто нет.

Теперь смотрим фотографии, и опять удивляемся противоречию №8. А где останки самолёта? Их тоже нет. Есть равномерно рассыпанная по полю и ВПП куча мелкого мусора. Смотрим опять на фотографии Казанской катастрофы (смотри фото "Части Boeing 737-53A VQ-BBN, потерпевшего катастрофу в Казани в ноябре 2013 года"), и видим достаточно хорошо сохранившиеся двигатели, шасси, крупные куски крыльев, фюзеляжа, неплохо сохранившиеся киль и стабилизаторы. И это вполне логичная картина, когда самолёт врезается носом в землю. Двигатели сохраняются, потому что сделаны из легированной стали, и рассчитаны на большие нагрузки, а киль со стабилизаторами, хотя и алюминиевые, но падают на землю последними с уже гораздо меньшей скоростью, которая гасится сминанием и разрушением фюзеляжа.

В Ростове крупных деталей самолёта практически нет. Такое впечатление, что самолёт разорвало на тысячи мелких кусочков. Взрыв авиатоплива никогда не приведёт к подобному эффекту. Никогда и ни за что. Керосин на такие разрушения просто не способен. На это способна только бризантная взрывчатка. Правда, её необходимо равномерно разместить по всему самолёту и взорвать все закладки одновременно. Но в этом случае неминуемо пострадал бы аэропорт. Как минимум, в нём выбило бы все стёкла. Однако, этого не случилось. Это уже противоречие №9.

Нет среди мелких обломков ни вещей, ни чемоданов, ни игрушек пассажиров. Тел самих пассажиров тоже нет. Оперативно убрали? А зачем было куда-то спешить? Они же все уже умерли. Все необходимые следственные действия на месте можно уже проводить не спеша. Обычно наша милиция в таких случаях не слишком торопится. Кстати, вот ещё одно противоречие. Противоречие №10. Грузовики полиции стояли на поле и ВВП посреди обломков. То есть они по ним проехали. Возможно, проехали и по останкам пассажиров. Такое разве возможно? Я конечно, понимаю, что за последние годы люди стали гораздо черствее и циничнее. Но не до такой же степени. Но даже если убрали тела, то где вещи, чемоданы, игрушки?

Если взрыв всё же был, то тогда появляется противоречие №11. А почему не выгорела краска разметки на ВПП и не выгорела трава на поле? Почему на поле лежит нерастаявший снег?

Кто-то может сказать, что крупные обломки оперативно вывезли. Извините, с ними сначала необходимо произвести следственные действия. Сфотографировать, измерить, измерить расстояния между обломками. На это требуется время. А для вывоза обломков требуется техника. Авиадвигатель CFM56-7B18, установленный на Boeing 737/800, весит 2,4 тонны. Для его вывоза с места катастрофы нужен кран и грузовик соответствующей грузоподъёмности.

Почему-то не всплыли видео многочисленных камер самого аэропорта. Качество их гораздо лучше, чем камеры автосалона. Они бы многое прояснили. Но никто ничего не слил. Это противоречие №12. Российские "срочники" и "контрактники" фотографируют себя любимых со своим штатным оружием в руках на свои смартфоны с географическими метками, позволяющими уверенно сказать, что в момент съёмки они находились на Юго-Востоке Украины. И это были далеко не единичные случаи. Их уже десятки, если не сотни. А тут ни одной утечки нет. Очень странно.

Эта катастрофа состоит из сплошных противоречий. Один факт категорически не сочетается с другим фактом. Можно ли в принципе избавиться от перечисленных противоречий? Можно. Но тогда картина произошедшего будет ну очень странной. Можно даже сказать – фантастичной и не реальной. Но зато не будет иметь противоречий с рассмотренными выше фактами. Однако вместо одних вопросов появятся другие. На которые тоже нет ответов.

Итак, картина произошедшего не будет иметь противоречий только в том случае, если самолёт не падал в аэропорту Ростова-на-Дону, и не взрывался именно там. Тогда становится объяснимым то, что никто ничего не видел. Ни местные жители, ни находившиеся в это время в аэропорту. Как тогда появилась груда мелких обломков? Их ночью разбросали равномерно по полю. Те, что смогли в предельно сжатые сроки найти на ближайшем кладбище самолётов. А как же погибшие? Парадокс в том, что никого из них не могут найти в социальных сетях, а семейную пару, которая была в списках – нашли живой. Те аккаунты, что всё же нашлись в социальных сетях, слишком сильно отдают фейковостью. Видео? На реальное видео из автосалона и аэропорта был наложен второй слой якобы падающего самолёта и взрыва. Flightradar24? Что-то летало с транспондером от самолёта, симулируя реальный самолёт. Аудио переговоров лётчиков с диспетчерами? Его можно создать в студии. Не обязательно для этого выходить в эфир. Зачем самолёт, якобы, летал 2 часа, якобы, вырабатывая топливо? Не хватало времени для создания мало-мальски правдоподобной картины катастрофы. Пришлось тянуть время. Судя по куче противоречий, времени не хватило.

Но, решив существующие противоречия, мы наталкиваемся на новые вопросы. Неразрешимые на сегодняшний день. Куда делся настоящий самолёт рейса FZ-981? Вероятно, он действительно потерпел катастрофу, но в другом месте. По каким-то причинам, властям РФ и Объединённых Арабских Эмиратов нужно было скрыть реальную катастрофу с реальным самолётом. Почему на эту операцию пошли акционеры авиакомпании Flydubai? Появились слухи, что акционеры эти совсем не арабы.

Да, версия отдаёт конспирологизмом. Да, она бредова. Но, по крайней мере, она гораздо более логично объясняет то, что все мы можем видеть своими глазами. Другой, столь же логично объясняющей все противоречия, версии пока нет.

Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика