 |
4.10.16/23:42 Информации российского министерства обороны доверять нельзя. Её надо тщательно перепроверять. Эпизод 6. Малайзийский Boeing
Продолжаем вскрывать ложь российского министерства обороны.
За давностью лет (хотя прошло всего два года) уже мало кто помнит, что именно сказал 21 июля 2014 года на пресс-конференции в Москве начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов. А ведь рассказал он очень интересную информацию про то, что российские средства объективного контроля зафиксировали украинский самолёт Су-25, который предположительно летел в сторону малайзийского Boeing 777 рейса МН17. И слова эти до сих пор можно найти на сайтах российских информационных агентств. Цитирую: "Был зафиксирован набор высоты самолётом ВВС Украины, предположительно Су-25, на удалении от трёх до пяти километров от Boeing 777". И дальше: "Подтверждением этому служат видеокадры, полученные Ростовским центром наблюдения. Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолёт совершал полет по гражданской трассе и на одном эшелоне с малайзийским Boeing". Более того, по его словам, в месте разрушения пассажирского лайнера была зафиксирована новая отметка о воздушном объекте, который наблюдался в течение четырёх минут. Объект барражировал над местом крушения с целью контроля ситуации.
А теперь выясняется, что Андрей Картаполов солгал про украинский штурмовик. Потому что 26 сентября 2016 года представители минобороны, воздушно-космических сил РФ и предприятия, входящего в состав концерна ВКО "Алмаз-Антей", на совместном брифинге в Москве рассказали, что российский локатор, расположенный у посёлка Усть-Донецкий в Ростовской области, не фиксировал в районе падения Boeing рейса МН17 авиакомпании Malaysia Airlines сторонних объектов, которые могли бы стать причиной разрушения самолёта.
Заместитель главного конструктора НПО "Лианозовский электромеханический завод" Виктор Мещеряков подчеркнул, что усть-донецкий радиолокатор (имеется в виду радиолокатор "Утес-Т" производства НПО) не зафиксировал никаких других воздушных судов, кроме двух гражданских самолётов, рядом с малазийским Boeing рейса МН17 в последние моменты его полёта. Первый из них пересекался с МН17 задолго до разрушения самолёта в воздухе, а второй находился в момент катастрофы более чем в 30 км от места инцидента.
Присутствовавшие при этом официальный представитель минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков и начальник радиотехнических войск ВКС генерал-майор Андрей Кобан никак не отреагировали на отсутствие в данной версии украинского штурмовика. Как будто, его никогда и не было. Как будто о нём не прожжужали все уши два года назад.
В общем, после стольких случаев выявленной лжи (а сколько ещё не выявлено?), информации российского министерства обороны доверять нельзя. Её сначала надо тщательно перепроверять. Источник: Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru
|
 |