По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
14.07.17/23:09
Современная реклама – это, как правило, фейк. Рассмотрим на примере ипотечного кредита
Финансовый журналист Ян Арт в своём фейсбуке написал замечательный текст о рекламе.

Как сделать хорошую рекламу финансовому продукту?

Да это просто! Посмотрим на примере ипотеки. Что такое реклама ипотеки?

Кадр. Декорация – квартира. Обязательно в светлых тонах. Судя по обстановке, её обители – гомункулы, созданные буквально вчера. Ну или, их только вчера на помойке подобрали и сюды вселили. Раньше у них ничего не было.

Ни одной старой вещи в кадре. Ни бабушкиной вазы, ни старинной печатной машинки. Все только что куплено. В основном в стиле "Икеа". То есть чтоб не слишком дорого (Мудрый маркетолог за кадром: "Обстановка не должна отпугивать не очень богатых людей!").

Книги есть, но немного. Чтобы не отпугнуть тех, кто книг не читает… В общем, скромная такая полочка, на ней – полтора десятка нетолстых книжек ("Хватит, хватит!" – кричит маркетолог),

Обязательно в кадре детская игрушка. Не сверхроскошная, но и не простенькая. Наилучший вариант – игрушечная железная дорога, над которой мило склонились головы сына и папы (Маркетолог за кадром: "Круто, то, что надо!").

* * *

Площадь. Не в смысле Гревская, а которая в метрах. Комнатка в кадре тянет метров на 30-40. Минимум. Потому что туды должна влезть мебель, и чтоб не тесно, и железная дорога из предыдущего абзаца, и мальчик с папой. И чтобы мама на диване одновременно умудрялась смотреть телевизор (немаленький) и ласково взирать "на своих мужчин".

Словом, комнатка что надо…

* * *

Нет, нет, это ещё не все! Дитёв в кадре должно быть 2 (две) штуки. Мальчик и девочка. Примерно одного возраста. Один ребёнок темноволосый (мальчик). Другой – светлый (девочка). От кого такие разные дети – зрителю остаётся только гадать. Но коль скоро мама умудряется одновременно смотреть сериал и на железную дорогу – "нет ничего невозможного для человека с интеллектом".

* * *

Папа. Папа с аккуратной, но не слишком строгой прической. Ни грамма лишнего жира. Но и не альфа-самец. В меру симпатичный, но с неизгладимым клеймом "Я люблю свою семью и мне больше ничего не надо!" Такой ну разве что в командировке пошалит. Папа успешный. Но хороший. Поэтому с сыном над железной дорогой. Морда холеная, отдохнувшая. Как успевает заработать на ипотечные платежи – бог его знает.

* * *

Мама. Мама симпатичная. Но не слишком красивая. Не яркая. Хорошая фигура. На лице высшее образование, но не слишком обильное. Грудь 2-й номер ("Не больше!" – кричит маркетолог). Причёска в стиле "Я примерная жена, хорошая мать и заботливая домохозяйка. Я люблю мужа, детей и пылесосить". В меру сексуальности. Ну, так чтобы глаз ласкала. Представить такую отдающейся мокрому от пота мускулистому негру-садовнику, пока муж на работе, конечно, невозможно… Хотя было бы забавно. Особенно – внутри круга железной дороги...

Упс, это уже сценарий другой рекламы пошёл...

P.S. Вот тут спрашивают: можно ли взять такую симпатичную ипотеку? Конечно! Это настолько же реально, как все остальное в этом кадре… Не менее. И не более…

Источник:  Ян Арт

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика