По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
14.02.22/14:56
"Алё, гараж!" Давайте поговорим о проблемах взаимодействия государства и общества на примере сноса гаражей КАС "Маяк"
Знаете, что больше всего удивляет и возмущает в деле с предполагаемым уничтожением гаражей КАС "Маяк" у Галерной гавани на Васильевском острове Санкт-Петербурга? Полное отсутствие какой-либо информации со стороны государственных органов. Полное отсутствие взаимодействия государства с обществом. До февраля 2022 года государство вообще никак не проявляло себя. Тишь да гладь. Не происходило ровным счётом ничего.

А потом государство внезапно решило сообщить всем владельцам гаражей КАС "Маяк" пренеприятные известия. В начале февраля на всех гаражах появляется бумажка (так и хочется написать "филькина грамота" из-за отсутствия "живой" подписи и полного отсутствия какой-либо печати) с предложением в срок до 16 февраля освободить незаконно занимаемый участок и сообщить об этом в комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга. Данная новость произвела на всех владельцев гаражей впечатление разорвавшейся бомбы. Всех словно обухом по голове ударило.

То есть, в течение всего двух недель, посреди зимы, огромных сугробов, в разгар эпидемии коронавируса, почти двум тысячам человек нужно решить, что делать со своими автомобилями (которые вполне могут быть не на ходу), что делать с самими гаражами (продать или разобрать и перевезти на новое место) и другим имуществом, хранящимся в гаражах. А что, раньше нельзя было людей известить? А что, больше времени нельзя было дать?

Давайте изучим сайты Петербургских государственных структур на предмет информации о гаражах КАС "Маяк". Мы с удивлением обнаружим, что на сайте администрации Санкт-Петербурга никакой информации нет. Мы с удивлением обнаружим, что на сайте комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга никакой информации нет. Мы с удивлением обнаружим, что на сайте администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга до февраля 2022 года никакой информации нет. И только в феврале появилась новость о том, что гаражи КАС "Маяк" будут сносить ради постройки школы, двух детских садов и двух офисов врачей общей практики. Мы с удивлением обнаружим, что на сайте Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделений "Всероссийского общества автомобилистов" (ВОА) ничего не сказано о прекращении договора аренды земли и необходимости освободить территорию, занимаемую КАС "Маяк".

Сегодня чиновники разных уровней утверждают, что они ещё в июле 2020 года проинформировали ВОА о расторжении договора аренды земли по окончании 2020 года. Подразумевая под этим, что полутора лет вполне достаточный срок для освобождения территории. Он был бы достаточным, если бы ВОА известило владельцев гаражей. Он был бы достаточным, если бы руководство КАС "Маяк" известило владельцев гаражей. Он был бы достаточным, если бы чиновники известили владельцев гаражей. Ничего этого сделано не было. Почему?

Рядовой владелец гаража в КАС "Маяк" не мог нигде узнать о предстоящей расчистке территории, а руководство гаражного комплекса ото всех эту информацию скрывало. Не только не направляло официальные письма с уведомлением, но не звонила, не предупреждало (ни под роспись, ни устно), когда люди приходили платить ежегодные взносы. Между прочим, эти взносы собирали вплоть до 2022 года. Есть люди, оплатившие взнос авансом за полгода 2022 года.

Почему чиновники администрации Санкт-Петербурга, чиновники Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, чиновники администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга, ничего не делали в течение полутора лет, чтобы опубликовать на своих сайтах информацию о прекращении договора аренды земли? Почему все эти чиновники ничего не делали в течение полутора лет, чтобы опубликовать на своих сайтах информацию о предстоящей расчистки территории, занимаемой КАС "Маяк"? Почему все эти чиновники ничего не делали в течение полутора лет, чтобы опубликовать на своих сайтах информацию о предстоящем строительстве школы и двух детских садиков? Почему ситуацию необходимо было довести до угрозы социального взрыва? Ведь речь идёт о почти двух тысячах человек? Почему нельзя было заранее всех известить? Кто несёт за это ответственность в чиновничьей среде?

Сегодня чиновники пытаются оправдаться. Пишут: "Отсрочка была дана с июля или декабря 2020 года – смотря как считать, и больше такой возможности нет – город развивается, есть сроки". Извините, если у города нашлось полтора года, то легко найдётся ещё три месяца, чтобы дать возможность владельцам гаражей в спокойной обстановке, без гор снега и паники, эвакуировать своё имущество из КАС "Маяк".

Чиновники сейчас попытаются всё свалить на председателя КАС "Маяк". И он действительно виноват, и должен ответить за своё бездействие. Но виноват не только он один, а вся система взаимодействия государства и общества. На примере КАС "Маяк" это стало видно очень отчётливо. Ситуация явно перезрела, и её надо менять. Нельзя делать простых людей заложниками информационного вакуума, созданного нерадивыми чиновниками.


Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика