По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
2.09.23/23:52
Россия не хочет делиться информацией по катастрофе самолёта Embraer Евгения Пригожина с Бразилией. Это странно и наводит на подозрения
По данным Reuters, Россия проинформировала бразильский "Центр расследования и предотвращения авиакатастроф" (CENIPA) о том, что катастрофу самолета Embraer Legacy 600. На котором разбился Евгений Пригожин вместе с некоторыми руководителями ЧВК "Вагнер". И который был сконструирован и собран в Бразилии бразильской компанией Embraer. "На данный момент" не планируется расследовать в соответствии с международными правилами. Это значит, что Россия отказалась сотрудничать со специалистами из Бразилии в расследовании катастрофы. Отказалась предоставлять им какую-нибудь информацию.

Формально – имела на это полное право. В "Международной организации гражданской авиации" (ICAO) отметили, что рейс Embraer Legacy 600 из Москвы в Петербург – это внутренний перелёт. Поэтому Россия не обязана проводить расследование в соответствии с международными правилами и не обязана привлекать зарубежных специалистов. В бразильском CENIPA сказали о том же: "Они не обязаны [проводить расследование по международным правилам], это только рекомендация".

Но! Самолёты бразильской компании Embraer считаются очень надёжными. Раньше самолёты этой модели никогда не разваливались в воздухе на части. Это очень и очень странная катастрофа со всех точек зрения. И потому понятно и естественно желание компании, создавшей и собравшей данный самолёт, тщательно разобраться в произошедшем. Как понятно и желание CENIPA тщательно разобраться в произошедшем. И столь явное нежелание России делиться какой-либо информацией. Столь явное желание России вообще всё скрыть. Наводит на очень нехорошие подозрения.

Посудите сами.

После того, как Евгений Пригожин 24 июня 2023 года объявил о том, что ЧВК "Вагнер" отправляется на весьма странный "марш справедливости" из Ростова-на-Дону в Москву.

После того, как президент РФ Владимир Путин отреагировал на этот марш (он же бунт, он же мятеж) предельно жёстко, заявив: "Страну толкают к анархии, братоубийству, поражению и капитуляции. Наши действия по защите будут жёсткими. Все, кто сознательно встал на путь предательства и готовил вооружённый мятеж, понесут неминуемое наказание. Вооружённые силы и другие органы получили необходимые приказы".

После того, как стало понятно, что "российские власти отреагировали на произошедшее не вполне адекватно".

Появились прогнозы возможной гибели Евгения Пригожина в самом ближайшем будущем. И когда это случилось – "Это не стало неожиданностью".

Конечно, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков категорически "отрицал какую-либо причастность Кремля к гибели Евгения Пригожина". Разумеется, все россияне этому поверили. Иначе и быть не могло.

Но, если внимательно изучить очень важный в подобных делах вопрос "Кому выгодна смерть Евгения Пригожина?". То отказ России от сотрудничества с Бразилией в расследовании катастрофы самолёта Евгения Пригожина лишь усиливает вполне определённые подозрения. Разумеется, никаких определённых фактов пока нет. Есть только подозрения. И есть ощущение того, что расследование катастрофы окончится ничем. Что лишь усилит подозрения.

===

Оригинал статьи на сайте FinNews.ru. Если нравится статья – пожертвуйте на развитие канала (форма "Юмани" доступна по ссылке) кто сколько может, и подпишитесь на канал. Или только подпишитесь на канал. Можно подписаться на наш канал в Телеграм и/или в Вконтакте.






Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика