|
2.05.07/19:10 Междугородние сделки "Москва-Питер FM": портрет клиента
Санкт-Петербургское отделение "Миэль-Брокеридж" подвело итоги исследования, проведенного в рамках проекта компании "Москва-Питер FM". По данным компании, 50% тех, кто совершает междугородний сделки с недвижимостью между Москвой и Санкт-Петербургом, – это топ-менеджеры компаний, 25% – линейные руководители, 20% – владельцы бизнеса и 5% – служащие. При этом 25% этих сделок совершаются хоть и топ-менеджерами, руководителями или владельцами бизнеса, но для своих родителей-пенсионеров, которые хотят переехать в город, где живут их дети. Почти половина клиентов (45%), совершивших междугородние сделки между Москвой и Санкт-Петербургом с помощью "Миэль-Брокеридж", – люди в возрасте от 25 до 35 лет, еще 30% – от 36 до 45 лет, 20% – от 46 до 55 лет и 5% – 56 лет и более.
Основной мотив совершения таких междугородних сделок – инвестирование в недвижимость, в основном, Санкт-Петербурга (40% сделок), на втором месте – переезд к детям в столицу или Санкт-Петербург (25%), на третьем – приобретение недвижимости в связи с расширением бизнеса (20%), на четвертом – переезд в связи с карьерным ростом, в основном, в российскую столицу (15%).
Технология услуги по междугородним сделкам "Москва-Питер FM" основывается на "зеркальном" формате ведения бизнеса и предусматривает возможность обращения к услугам "Миэль-Брокеридж" в Санкт-Петербурге и Москве для получения полного комплекса риэлторских и ипотечных услуг на рынках двух столиц (при этом можно продавать, покупать или менять не только городскую, но и загородную недвижимость).
Схема проведения междугородних сделок предусматривает заключение договора с отделением компании в зависимости от местонахождения клиента, а не, как обычно принято, по местонахождению объекта недвижимости. После этого проходит дистанционный подбор вариантов, согласование их с клиентом и последующее заключение договора на покупку или продажу его собственности в другом городе. Источник: "Миэль-Брокеридж"
|
|