По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
9.06.11/22:52
"Промсвязьбанк" предложил получать информацию по счетам, картам и вкладам через систему интерактивного речевого взаимодействия
ОАО "Промсвязьбанк" (Москва) совместно с компанией "Астерос" с июня 2011 года интегрировал систему интерактивного речевого взаимодействия Interactive Voice Response (IVR) и систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц PSB-Retail, сообщила пресс-служба банка.

Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через интернет, но и по телефону в автоматическом режиме через IVR. Для получения необходимой информации через IVR клиенту, имеющему доступ в PSB-Retail, необходимо позвонить в контакт-центр банка 8-800-333-03-03 и выбрать автоматический режим получения информации. С помощью голосового меню клиенты смогут узнать не только общую информацию об услугах банка, но и, в частности, запросить остаток по банковским картам, счетам или вкладам, получить информацию о задолженности или заблокированных суммах на карте.

"Внедрение системы IVR в будущем позволит снизить нагрузку на операторов по подобным вопросам и обслуживать большее число обращений более сложного профиля. Расширение каналов взаимодействия с клиентами, и особенно внедрение IVR, направлено на улучшение качества обслуживания клиентов", - говорит вице-президент – руководитель блока "маркетинг" "Промсвязьбанка" Кирилл Турбанов.

Платформой для интеграции интернет-банка PSB-Retail и системы IVR стало решение Avaya Voice Portal (AVP).

ОАО "Промсвязьбанк" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3251). Уставный капитал банка составляет 10 443 008 460 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
ПромСвязьбанк (Вологда) 
ПромСвязьбанк (Калининград) 
ПромСвязьбанк (Мурманск) 
ПромСвязьбанк (Новгород) 
ПромСвязьбанк (Петрозаводск) 
ПромСвязьбанк (Псков) 
ПромСвязьбанк (Санкт-Петербург) 
ПромСвязьбанк (Сыктывкар) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика