По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
22.06.11/08:57
Итоги онлайн-конференции "Альфа-банка" "Электронный банкинг: как сделать жизнь клиентов лучше"
Онлайн-конференция, в ходе которой эксперты "Альфа-банка" ответили белее чем на 100 вопросов журналистов из изданий почти всех регионов России, состоялась на сайте "Альфа-банка" 16 июня 2011 года. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с инновационными проектами банка с области электронной и мобильной коммерции, развитием дистанционных каналов банковского обслуживания, новыми услугами и платежными сервисами, так и с вопросами безопасности и противодействия мошенничеству при операциях по картам и в интернет-банке.

Много внимания было уделено обсуждению перспектив развития электронного банкинга в России и первым итогам объединения усилий всех подразделений, участвующих в запуске электронных услуг, в рамках блока "Электронный бизнес" "Альфа-банка".

"Прибыль от продуктов электронного бизнеса исчисляется миллионами долларов в год. За электронным бизнесом будущее. Следующее поколение не представляет себе жизни без интернета и компьютеров. Сотовый телефон стал предметом первой необходимости, и большинство людей предпочтут потерять кошелек, а не телефон. Проникновение смартфонов идет гигантскими темпами. В свете всех этих тенденций банк в телефоне или интернет-банк быстро станут нормой для клиентов. Большинство потребностей в банковском обслуживании клиент будет реализовывать дистанционно", – отметил заместитель руководителя блока "Электронный бизнес" "Альфа-банка" Олег Зайцевский.

Много вопросов было связано с развитием электронных каналов банковского обслуживания клиентов. По словам Владимира Урбанского, директора по развитию электронных услуг блока "Электронный бизнес" "Альфа-банка", "во многом мы не только догнали, но и перегнали западные банки по качеству электронных услуг. Вы можете по пальцам пересчитать западные банки, имеющие специальное приложение для мобильного банкинга на планшетах iPad. У нас оно есть уже достаточно давно".

Востребованность и активность использования электронных услуг и удаленных каналов обслуживания в России быстро растет. "В "Альфа-банке" более чем 1,4 миллиона клиентов используют интернет-банк "Альфа-клик". Наиболее востребованные услуги – это оплата мобильной связи, доступа в интернет, коммунальных услуг и т.д. (на эти категории приходится более 50% всех операций), переводы между своими счетами, обмен валют, переводы клиентам "Альфа-банка" и других банков. За последнее время к ним добавились переводы в электронные деньги", – рассказал Владимир Урбанский.

Говоря об основной аудитории этих услуг, Владимир Урбанский уточнил, что "это достаточно широкая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 23-37 лет, в основном жители крупных городов, примерно 20% приходится на Москву, остальные 80% - на другие регионы. Еще несколько лет назад это было более узкая и более молодая аудитория, сейчас мы видим, что все более широкие слои населения включаются в использование подобных сервисов – чаще используют интернет-банкинг, чаще платят картами в интернете, больше покупают в интернет-магазинах и оплачивают онлайн".

В ходе онлайн-конференции также подробно обсуждался вопрос о доверии клиентов к удаленным каналам банковского обслуживания. "В целом по стране я оцениваю количество пользователей систем интернет-банкинга уже в не менее чем 8 миллиона человек. Эта цифра говорит о том, что люди уже доверяют электронному банкингу", – заключил Владимир Урбанский.

Журналисты из различных регионов также задавали много вопросов о безопасности средств и сохранении клиентской информации при использовании пластиковых карт и проведении платежей в интернете. "Альфа-банк" уделяет безопасности особое внимание, и бизнес-наполнение интернет-банка сервисами и продуктами очень тесно связано с безопасностью. Несомненно, сами клиенты тоже должны заботиться о своей безопасности, например, использовать и постоянно обновлять на своих компьютерах антивируснные программы и соблюдать требования к доступу, хранению и передаче своей конфиденциальной информации", – особо подчеркнул директор процессингово центра "Альфа-банка" Вилен Тимирязев.

Он также рекомендовал использовать банковскую карту, привязанную к счету, на котором хранятся значительные средства, только на проверенных сайтах. "Если доверия сайту нет, лучше использовать виртуальную карту с ограниченным лимитом", – отметил Вилен Тимирязев.

Начальник управления электронной коммерции блока "Электронный бизнес" "Альфа-банка" Игорь Арефьев в ходе онлайн-конференции поделился планами по развитию услуг интернет-эквайринга. "Альфа-банк" активно развивает эквайринг в интернете уже более 10 лет. Сегодня "Альфа-банк" – лидер на рынке интернет-эквайринга и в области электронной коммерции в России. Наши цели в этой области очень амбициозны – оставаться лидерами и расти быстрее рынка".

Говоря о стратегических направлениях и ключевых отраслях в развитии интернет-эквайринга, Игорь Арефьев назвал телекоммуникационные, энергосбытовые и страховые компании, крупные интернет-проекты, а также особо выделил авиакомпании: "Это онлайн-продажа авиабилетов, как самими авиакомпаниями, так и через онлайн-агентства. На эти направления приходятся 80% нашего портфеля клиентов в интернет-эквайринге. С одной стороны, такая доля может показаться излишне большой, но, с другой стороны, это говорит о том, что у нас лучшая на рынке команда, как по технологиям, так и фрод-мониторингу. Авиакомпании нам доверяют".

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Альфа-банк (Архангельск) 
Альфа-банк (Калининград) 
Альфа-банк (Мурманск) 
Альфа-банк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика