 |
27.04.12/02:33 "Сбербанк" в 2012 году планирует довести долю операций физических лиц в удаленных каналах обслуживания до 75%
ОАО "Сбербанк России" в 2012 году планирует довести долю операций физических лиц в удаленных каналах обслуживания до 75%, сообщила пресс-служба банка.
По итогам 2011 года этот показатель превысил 70%, увеличившись по сравнению с 2010 годом более чем на 13 процентных пунктов. К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банк "Сбербанк-онл@йн" и мобильный банк.
К настоящему моменту сеть банкоматов и терминалов насчитывает 60 тыс. устройств, количество пользователей системы "Сбербанк-онл@йн" превысило 3 млн. человек и более 6 млн. клиентов активно используют мобильный банк.
Банк запланировал расширение перечня поставщиков услуг, запуск новых сервисов по управлению личными финансами и дальнейшее увеличение партнеров по использованию e-invoicing – услуги оплаты покупок интернет-магазинов в "Сбербанк-онл@йн". Уже сейчас пользователи "Сбербанк-онл@йн" могут оплатить заказы российского онлайн-мегамаркета Ozon.ru и билетного агентства Parter.ru.
"Развитие удаленных каналов обслуживания является стратегическим приоритетом "Сбербанка", – сообщил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Святослав Островский. – Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество наших клиентов пользовались современными банковскими услугами и сервисами. С этой целью в наших отделениях по всей территории России работают около 5 тыс. помощников-консультантов, которые объясняют, как подключить и пользоваться интернет банком, банкоматами и услугой автоплатёж".
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
 |