 |
21.05.12/18:38 "Росгосстрах банк" внедрил новую систему управления сетью продаж
ОАО "Росгосстрах банк" (Москва) с мая 2012 года внедрил новую систему управления региональной сетью, сообщила пресс-служба банка.
Внедряемая организационная схема призвана сконцентрировать управление точками продаж в филиалах, обеспечив вертикально интегрированную систему управления бизнесом, и максимально централизовать функции поддержки в головном офисе, что должно повысить качество управления, оптимизировать затраты поддерживающих подразделений и как результат – повысить эффективность работы банка на финансовом рынке страны.
По развитию филиальной сети банк входит в топ 20 российских банков. В настоящее время услуги и финансовые продукты банка предлагаются клиентам во всех федеральных округах России: более 220 отделений банка представлены в 57 регионах РФ, в 136 населенных пунктах.
Прежде всего, изменения коснулись системы подчинения филиалов. Если ранее в банке использовалась матричная система управления и крупные точки продаж филиалов непосредственно управлялись головным офисом, при внедрении новой организационной структуры в подчинении центра осталось только 7 филиалов. Филиалам отведены функции организации бизнеса на вверенных территориях и контроль всех подчиненных точек продаж.
Нововведением является и появление дополнительных должностей в структуре управления розничным и корпоративным бизнесом филиалов, в функции которых должно входить организация бизнеса в конкретных сегментах или на определенных территориях.
Так, в ближайшее время предполагается внедрить институт заместителей управляющего по розничному и корпоративному бизнесу, а в розничном блоке дополнительно настроить работу института территориальных директоров и старших управляющих. Появление в розничном блоке института территориальных директоров и находящихся в подчинении старших управляющих призвано контролировать выполнение бизнес-плана не только филиала, но и на уровне конкретного территориального подразделения и его более мелких региональных единиц.
"Сегодня ключевым вопросом для крупного розничного банка является наличие прибыльной региональной сети. Для выполнения этой задачи банк должен мобильно управлять своей сетью, а точки продаж приносить прибыль. В связи с этим мы в этом году концентрируем усилия на модернизации сети как в плане инновационных форматов (развитие сети офисов с технологией "электронный кассир"), так и в рамках построения максимально прозрачной системы управления, – отметил директор департамент продаж и продуктов "Росгосстрах банка" Вилен Ли. – Организационные изменения, происходящие сегодня в банке, призваны обеспечить ресурсами приоритетную бизнес-задачу этого года – повышение уровня продаж банковских продуктов в условиях жесткой конкуренции на финансовом рынке".
ОАО "Росгосстрах банк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3073). Уставный капитал банка составляет 1 555 410 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
 |