 |
20.06.12/17:44 "Росгосстрах банк" открыл 3 офиса нового формата с технологией "Электронный кассир" в Санкт-Петербурге, Выборге и Тосно
ОАО "Росгосстрах банк" (Москва) открыл 3 офиса нового формата с технологией "Электронный кассир" (ЭК) в Санкт-Петербурге, Выборге и Тосно, сообщила пресс-служба банка.
13 июня к обслуживанию розничных клиентов приступило отделение "Карельское" (г. Выборг, ул. Мира, д. 8), 15 июня - отделение "Адмиралтейское" (г. Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская улица, дом 13, лит. Б); 19 июня – отделение "Тосненское" (г. Тосно, проспект Ленина, дом 19). Общее количество точек продаж банка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличилось до 15, в том числе 6 – с технологией "Электронный кассир". В Выборге и Тосно были открыты первые отделения банка.
"Электронный кассир" является компактным мобильным высокотехнологичным устройством по работе с наличными, позволяющим полностью заменить дорогостоящий громоздкий стационарный кассовый узел. ЭК выполняет функции целого перечня кассового оборудования: хранение большого объема наличности, проверка платежеспособности, пересчет, сортировка, прием и выдача наличных в удобных для клиента купюрах, ресайклинг и др. Оборудование устанавливается на рабочем месте специалиста по работе с клиентами, который получает право работать с наличными и начинает дополнительно выполнять функции кассира.
Обслуживание клиента с помощью данной технологии происходит в максимально комфортных условиях, по принципу "одного окна", все вопросы решаются одним специалистом – от консультаций до кассовых операций. Помимо оптимизации работы с клиентами за счет более оперативного обслуживания и повышения их лояльности подобные точки продаж при относительно низких затратах на обслуживание не уступают по количеству проводимых операций показателям стандартных отделений.
В открывшихся отделениях розничные клиенты могут воспользоваться кредитными продуктами банка (экспресс-кредиты, потребительский кредит, автокредит, кредит по залог недвижимости), разместить денежные средства во вклады, оформить пластиковую карту, осуществить денежные переводы и платежи, воспользоваться услугами расчетно-кассового обслуживания и др.
Дополнительной особенностью нового месторасположения стало размещение офисов банка на территории отделений компании "Росгосстрах" – клиенты получили возможность оформить в одном месте как страховые, так и банковские продукты.
Розничный кредитный портфель "Росгосстрах банка" в Ленинградской области составил на 1 июня 2012 года 740, 4 млн. рублей; средства частных клиентов – 1 877 млн. рублей, в том числе депозитный портфель – 1 613, 6 млн. рублей.
По темпам развития филиальной сети "Росгосстрах банк" входит в ТОП-20 российских банков. На сегодняшний день финансовые продукты и услуги банка предлагаются клиентам во всех федеральных округах России, в 138 населенных пунктах 57 субъектов России. Общефедеральная сеть на 19 июня 2012 года представлена 234 точками продаж, включая 24 отделения с технологией "Электронный кассир".
Режим работы
Отделение "Тосненское" (обслуживание физических лиц): понедельник-пятница: 9-00 – 19-00, суббота, воскресенье: 10-00 – 18-00. Телефон: (812) 334-70-43.
Отделение "Первое" (обслуживание физических лиц): понедельник-пятница: 9-00 – 20-00, суббота, воскресенье: 10-00 – 18-00. Телефон: (812) 334-65-50, (812) 334-65-51.
Отделение "Охтинское" (обслуживание физических лиц): понедельник-пятница: 9-00 – 20-00, суббота, воскресенье: 10-00 – 18-00. Телефон: (812) 334-65-53.
ОАО "Росгосстрах банк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3073). Уставный капитал банка составляет 1 586 533 500 рублей. Источник: Соб.инф.
|
 |