 |
23.08.12/16:38 "Росгосстрах банк" предложил дистанционно подключаться к системе интернет-банк "Частный клиент"
ОАО "Росгосстрах банк" (Москва) с 20 августа 2012 года предлагает дистанционно подключаться к системе интернет-банк "Частный клиент", не посещая отделения банка, сообщила пресс-служба банка.
Для дистанционного подключения к интернет-банку достаточно иметь действующую карту "Росгосстрах банка", данные которой потребуется ввести на странице входа в интернет-банк. После этого на мобильный телефон клиента поступит специальный код для подтверждения подключения к системе. Для регистрации в системе клиенту необходимо позвонить в контакт-центр банка (8-800-700-40-40, звонок бесплатный) и ответить на вопросы специалиста.
Более того, если клиент забыл свои логин или пароль, то восстановить их также можно дистанционно.
"Интернет-банк открывает широкие возможности пользователям. Это, в первую очередь, круглосуточный доступ к своим средствам, управление ими и серьезная экономия времени и денег, – отмечает директор департамента продаж и продуктов "Росгосстрах банка" Вилен Ли. – Развитие интернет-банкинга в "Росгосстрах банке" является одной из приоритетных задач бизнеса, в ближайшее время также планируется запустить мобильные приложения для iPhone и телефонов с операционной системой Android и др.".
На сегодня система интернет-банк "Частный клиент" позволяет клиентам банка просто и безопасно в режиме online осуществлять переводы денежных средств, получать корпоративный экспресс кредит, открывать вклады, просматривать остатки по счетам и оплачивать более 600 услуг свыше 270 поставщиков федерального и местного значения.
ОАО "Росгосстрах банк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3073). Уставный капитал банка составляет 1 586 533 500 рублей. Источник: Соб.инф.
|
 |