По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
12.10.12/17:11
"Бинбанк" создаёт банк прямого обслуживания под названием Эlixir. Новизна, уникальность и инновационность нового направления сомнительна
ОАО "Бинбанк" (Москва) с октября 2012 года создаёт банк прямого обслуживания под названием Эlixir, который выделен в отдельное направление бизнеса, сообщила пресс-служба банка.

Эlixir имеет собственную бизнес модель: предоставление банковских услуг розничным клиентам через дистанционные каналы. В настоящий момент Эlixir сконцентрирован на банковских картах, но в среднесрочной перспективе клиентам Эlixir будет доступен полный спектр банковских услуг в любом месте в любое время через прямые каналы.

Эlixir был создан для аудитории, которая ценит надежный, понятный, быстрый и качественный сервис. Отличительной особенностью Эlixir является предоставление нового формата банковских услуг: применение уникальных технологий и инновационный подход позволяют принимать кредитное решение по картам Эlixir в течение 60 секунд.

"При создании Эlixir мы ставили перед собой задачу предложить клиенту продукт, не имеющий аналогов на российском рынке, как по скорости принятия кредитного решения, так и по скорости и качеству последующего обслуживания; при этом с конкурентным тарифным планом" – отмечает первый вице-президент "Бинбанка" Камаль Буши.

Принятие кредитного решения в течение 60 секунд является, своего рода, визитной карточкой проекта. Полностью автоматизированный процесс оценки клиента был создан с использованием передовых IT технологий и эффективных технологий риск-менеджмента. "Мы хотим обеспечивать высочайшее качество обслуживания и предлагать клиентам такие опции как: соединение с последним оператором телефонного центра, с которым разговаривал клиент; возможность отслеживать статус своего заявления/своей карты в режиме онлайн; доставка карты в течение 24 часов; обмен мгновенными сообщениями и связь через чат с консультантами банка и многое другое. Я уверен, что безупречный сервис и высокая скорость обслуживания обеспечат нам в будущем успех на рынке банковских услуг" – добавил Камаль Буши.

Подать заявление на получение карты Эlixir можно через интернет-сайт или по телефону. Доставка карты происходит курьером в течение 24 часов; в настоящий момент доставка курьером доступна только в Москве, в 2013 году будет доступна во всех регионах РФ. Также по желанию клиента карта может быть доставлена в ближайшее отделение "Почты России" и в отделение "Бинбанка". В настоящий момент Эlixir выпускает три вида карт: "Эlixir деньги", "Эlixir классика" и "Эlixir золото".

Обслуживание осуществляется через следующие прямые каналы обслуживания:

"Эlixir директ" современный транзакционный интернет-банк

"Эlixir пульс" sms-информирование

"Эlixir сервис" обслуживание по телефону

"Эlixir линк" сеть банкоматов и терминалов самообслуживания

"Турбоперевод" межбанковские переводы с карты на карту

Комментарий: банк написал в пресс-релизе много высокопарных слов, а на самом деле, если выбросить всю словесную шелуху, мы видим обычные стандартные услуги в новом фантике и с дополнительными "рюшечками". Кроме того, анализ использованных высокопарных слов иногда приводит к неожиданным выводам. Разберём отдельные тезисы пресс-релиза по пунктам.

"Эlixir был создан для аудитории, которая ценит надежный, понятный, быстрый и качественный сервис". Этим "Бинбанк" фактически говорит, что все его ныне существующие услуги, в том числе и выпускаемые сегодня карты, созданы для людей, которые не ценят надежный, понятный, быстрый и качественный сервис. То есть он им не нужен. А, раз людям он не нужен, то банк им его, скорее всего, и не предоставляет. Ведь это дополнительные расходы. То есть банк сам признался в том, что его текущие услуги НЕнадежны, НЕпонятны, НЕбыстры и НЕкачественны? Или такой вывод неправомерен? Но ведь он логично вытекает из применённого слепого и глупого заимствования западных маркетоидных приёмов и словечек? Граждане банкиры – подумайте об этом.

"Применение уникальных технологий и инновационный подход позволяют принимать кредитное решение по картам Эlixir в течение 60 секунд". Этими затёртыми до дыр от неумного применения к месту и не к месту словами ("уникальный" и "инновационный") банк, скорее всего, хотел сказать, что при оценке кредитоспособности потенциального заёмщика он применяет одну из многих давно существующих на рынке моделей скоринга. Скорингом в том или ином виде занимаются все банки. Разница лишь в скорости принятия решения. Интересно только, как такая быстрая скорость принятия решения скажется на качестве кредитного портфеля в будущем? Это покажет только время.

Если "Эlixir директ" – это современный транзакционный интернет-банк, то существующий интернет-банк, соответственно, устаревший. Опять банк собственноручно признаётся в том, что его услуги и сервисы "так себе". Или опять маркетологи или пиарщики фактически подставили банк. Граждане банкиры – подумайте об этом.

Интересна фраза "прямые каналы обслуживания". Поскольку офиса банка нет в приведённом списке, то он "кривой канал обслуживания"? Или это опять трудности перевода западных терминов? Так, может, не стоит их использовать? Граждане банкиры – подумайте об этом.

Вообще, все направления, представленные в списке так называемого прямого канала, давно уже существуют на рынке банковского обслуживания. Ничего нового и уникального здесь нет. Единственная новизна – принятие решения по карте за 60 секунд. Но так ли это необходимо клиентам? Всё равно ведь карта будет готова только через 24 часа. А при таком сроке изготовления и доставке продукта к потребителю смысл этих секунд теряется.

А вот как "Бинбанк" будет выдерживать срок ответа оператора на звонок владельца карты по телефону – это осталось за кадром. А это, на самом деле, является гораздо более важным для клиента, чем скорость одобрения карты. Представьте, клиент находится за границей, у него украли карту, он звонит в банк и в течение 10-20-30 минут слышит фразу "ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии". И всё это время сотовый оператор списывает немалые деньги с телефона за международный разговор, который, по сути, ещё даже не начинался. И всё это время злоумышленники активно тратят с карты деньги. А если карта при этом кредитная, да ещё с лимитом в тысячи и тысячи долларов? Как у банкиров язык поворачивается утверждать, что карта лучше наличных денег? В случае наличных невозможно потерять больше, чем есть в данный момент в кошельке. В случае кредитной карты такое может произойти легко и непринуждённо. Граждане банкиры – подумайте об этом.

Сравните условия получения и обслуживания пластиковых карт разных банках.

ОАО "Бинбанк" создано в 1993 году (лицензия № 2562). Уставный капитал банка составляет 5 665 000 000 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Бинбанк (Калининград) 
Бинбанк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика