По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
22.11.13/04:07
"Бинбанк" предложил новую модель обслуживания состоятельных частных лиц. В данном случае новое – это хорошо забытое старое
ОАО "Бинбанк" (Москва) с ноября 2013 года предлагает новую модель обслуживания состоятельных частных лиц, сообщила пресс-служба банка.

Для привилегированных клиентов создан специальный саббренд – "Бинбанк премиум".

Все премиальные клиенты банка будут обслуживаться в отдельных кабинетах, которые на данный момент имеются в 75 офисах розничной сети. Кабинеты представляют собой современные просторные помещения с удобной мебелью и окном в кассу, что обеспечивает конфиденциальность проведения операций. К 2020 году такие кабинеты будут расположены в 150 отделениях банка во всех ключевых регионах страны.

"Каждого премиального клиента обслуживает персональный менеджер, главная задача которого – ежедневно помогать в решении любых финансовых вопросов. Персональные менеджеры – это специалисты в области финансов, прошедшие серьёзный отбор для работы с ключевыми клиентами, – отмечает старший вице-президент "Бинбанка" Петр Морсин. – Наша цель – предоставить не просто "сухое" финансовое консультирование и банковское обслуживание, а сделать персонального менеджера доверенным лицом клиента и его семьи в банке".

Существенное преимущество модели "Бинбанк премиум" заключается в максимально лояльных условиях: получить статус привилегированного клиента просто. Для этого достаточно разместить в одном из офисов с персональным обслуживанием вклады на сумму от 1,5 млн рублей в Москве и от 1 млн рублей в других регионах, либо оформить кредит на сумму от 2 млн рублей. Также клиентами персонального менеджера в этих офисах становятся все владельцы премиального пакета услуг "Весь мир", разработанного для путешествий с максимальным комфортом.

Клиенты "Бинбанк премиум" могут воспользоваться специальными пакетными предложениями, депозитами и кредитами на индивидуальных условиях, программами страхования жизни или недвижимости. Список премиальных продуктов и услуг будет постоянно расширяться.

На данный момент в банке обслуживается более 10 тыс. клиентов, соответствующих критериям "Бинбанк премиум". К 2020 году банк планирует увеличить количество премиальных клиентов в 5-6 раз.

ОАО "Бинбанк" создано в 1993 году (лицензия № 2562). Уставный капитал банка составляет 5 665 000 000 рублей.

Комментарий: на самом деле, это никакая не новая модель, а очень даже старая, давно всем банкирам (кроме тех, кто работает в "Бинбанке") известная модель private banking. Странно, что в "Бинбанке" ничего о ней не слышали. В Санкт-Петербурге за последние 10 лет уже несколько банков пытались оказывать услуги private banking. Далеко не у всех это получилось успешно. Более того, после бравурных сообщений о запуске таких проектов, про них, что называется, ни слуху, ни духу. Складывается такое впечатление, что private banking не приживается в нашем городе.

Наверное, проблема заключается не только в узости Петербургского рынка, но и в отсутствии адекватного персонала. Фраза "прошедшие серьёзный отбор" ничего, кроме улыбки, вызвать не может. Ведь персональный менеджер должен знать не только все услуги самого банка (с этим может справиться и школьник), но и очень хорошо разбираться в "любых финансовых вопросах". А этому в российских институтах совсем не учат. Далеко не каждый управляющий филиалом хоть что-то понимает в "любых финансовых вопросах". Где тогда искать разбирающихся? В общем, "Бинбанк" излишне оптимистичен. И это во второй столице! А что творится в других городах – даже страшно подумать.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Бинбанк (Калининград) 
Бинбанк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика