|
22.07.14/11:46 Покупатели с картами Gold и Platinum летом стали чаще посещать магазины
Аналитическая компания Watcom опубликовала свежее исследование покупательской активности – Shopping Index. Согласно ему, в крупных столичных центрах в июне вырос поток покупателей, в том числе и в магазинах люксового сегмента. Это хороший симптом, поскольку в начале года наблюдалось некоторое снижение покупательской активности. "Шопинг индекс" рассчитывается по количеству покупателей на тысячу метров.
Результаты исследования косвенно подтверждают аналитики ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург), являющегося экспертом в области карточного бизнеса и предоставляющего торговым точкам самые популярные виды эквайринга.
Руководитель карточного бизнеса в "Банке24.ру" Ксения Власова: "Анализ карточных операций показывает, что их количество увеличилось к лету. Существенный прирост – на 18% – есть и в столичных магазинах одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Это связано в том числе с начинающимися сезонными распродажами. Особенно часто в люксовых торговых точках рассчитываются банковскими картами премиальных категорий – Gold и Platinum, поскольку они дают разнообразные привилегии своим обладателям".
В городах-миллионниках, где есть представительства "Банка24.ру", тоже наблюдается тенденция к увеличению случаев оплаты покупок картами категорий Gold и Platinum.
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|