Для оплаты услуг ЖКХ клиенты Северо-западного банка ОАО "Сбербанк России" всё активнее выбирают удаленные каналы обслуживания, сообщила пресс-служба банка.
Для оплаты коммунальных услуг свыше 200 тысяч клиентов Северо-западного "Сбербанка" (10% от общего количества) используют интернет-банкинг "Сбербанк онл@йн". Данный дистанционный канал является полноценной заменой отделения. В нём реализованы все возможности, обычно требующие посещения офиса.
"Оплата счетов – далеко не единственная операция, доступная пользователям системы "Сбербанк онл@йн". При этом работать в виртуальном банковском пространстве просто и при выполнении несложных правил – совершенно безопасно", – отмечает председатель Северо-западного "Сбербанка"
Дмитрий Владимирович Курдюков.
Использование удаленных каналов обслуживания клиенту обходится дешевле, поскольку комиссии существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника. Например, в случае совершения платежа у операциониста, когда комиссия взимается с плательщика, она составляет 3% от суммы платежа (но не менее 30 рублей). Оплата через терминал или банкомат наличными деньгами обходится в 2% от суммы платежа (но не менее 10 рублей). Тот же платеж, совершенный с помощью банковской карты "Сбербанка России", а также через "Мобильный банк" или интернет-банк "Сбербанк онл@йн", составит всего 1% от суммы платежа (вне зависимости от суммы).
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей.