ОАО "МДМ банк" (Москва) до 30 сентября 2014 года проводит акцию "Единая ставка" по ипотечной программе "Новостройка", сообщила пресс-служба банка.
В рамках акции клиенты смогут оформить ипотечный кредит на строящееся жилье по единой ставке в размере 13% годовых. Предложение распространяется на приобретение строящейся квартиры или апартаментов по единой ставке как на этапе строительства, так и после получения свидетельства о праве собственности. Максимальная скидка процентной ставки в рамках данного предложения составит 2,5%.
Акция распространяется на программу "Новостройка" в рамках ипотечного продукта "Классический". Единая ставка по кредиту не зависит от размера первоначального взноса, применима на любой срок от 5 до 15 лет, возможно совмещение с программами "Материнский капитал" и "Апартаменты".
"Реальный спрос на строящееся жилье увеличивается с каждым годом, и мы стремимся актуализировать наши предложения по ипотечным программам на первичное жилье. Новое предложение разработано для клиентов, намеренных в ближайшие два месяца приобрести жилье в строящемся доме по новым выгодным условиям от нашего банка", – рассказала начальник департамента развития ипотечного бизнеса Елена Рожнёва.
Сравните процентные ставки и другие условия по
ипотечным кредитам разных банков. Подобрав подходящий кредит, с нашего сайта можно отправить в банк кредитную заявку на его получение.
ОАО "МДМ банк" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 323). Уставный капитал составляет 3 924 979 016 рублей.
Комментарий: в фразе "Реальный спрос на строящееся жилье увеличивается с каждым годом" слово "увеличивается" следует заменить на слово "увеличивался". Потому что с каждым месяцем 2014 года всё сильнее крепнет ощущение, что рост потребительского спроса постепенно сменяется спадом во всех секторах этого спроса. В продажах новых автомобилей это падение спроса достигло уже 17% год к году. То, что с продажами недвижимости также не всё хорошо, может свидетельствовать рост рекламы от застройщиков. Например, Петербургское метро всё увешано предложениями недвижимости от разных застройщиков. Причём этой рекламы так много, что складывается впечатление, что рекламируется только недвижимость. А кроме того, участились распродажи недвижимости со скидками. Так что банкиры опять выдают желаемое за действительное.