|
30.08.14/20:09 Сериал о жизни российских предпринимателей был признан маркетинговой идеей №1 в финансовой сфере
Эксперты "Ассоциации российских банков" (АРБ) подготовили свежий рейтинг самых интересных маркетинговых идей, предлагаемых российскими банками. Первое место занял проект ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) "Кнопка" (облачная поддержка малого бизнеса: юрист, бухгалтерия и ассистент в одном дружелюбном интерфейсе), запустивший в интернете целый сериал про жизнь предпринимателей.
Героями многосерийного фильма "Люди с кнопкой" стали реальные клиенты компании, бизнесмены, которые по сути делают нашу жизнь, обеспечивая нас продуктами, одеждой, развлечениями и даже рабочими местами. Посмотреть первые 2 эпизода сериала можно в блоге "Кнопки" – http://knopka.com/blog/post.php?id=lyudi-s-knopkoy-1-seriya; http://knopka.com/blog/post.php?id=lyudi-s-knopkoy-epizod-2.
Эксперты АРБ отозвались об идее очень позитивно: "До сих пор в общественном сознании "бизнесмен" – это крайне неоднозначная фигура, несмотря на то, что именно благодаря работе предпринимателей живет и функционирует российская экономика. A сегодня банки как никогда остро нуждаются в росте предпринимательской активности. И чтобы его стимулировать, нужно сначала изменить настроения в обществе".
"Банк24.ру" не в первый раз становится лидером рейтинга маркетинговый идей. В начале августа 2014 специалисты АРБ выдвинули на первое место идею "двадцатьчетверки" предоставлять предпринимателям бесплатную рекламу с миллионом показов в своем интернет-банке. А еще "бронза" рейтинга есть на счету мобильных терминалов Lifepay от "Банка24.ру", которые предприниматели, открывающие счет в банке, могут получить в любом количестве (причем первые два для компании – бесплатно).
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|