По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
22.02.16/00:52
Банковский пиарщик глазами журналиста 2015
Банковский портал FinNews.ru в двенадцатый раз публикует "Рейтинг PR–специалистов кредитных организаций Санкт-Петербурга".

Количество пиарщиков в кредитных организациях, расположенных в Санкт-Петербурге, за год снова упало – теперь их стало 38. Год назад их было 49. Два года назад – 53. Три года назад – 58. Это становится очень нехорошей тенденцией. Банки продолжают сокращать расходы на PR. Причём, делают это в самое плохое для себя время, в кризис, когда грамотный пиар и профессиональный пиарщик нужен как никогда. Особенно банку. Именно для банка очень важна репутация. Если клиенты перестают доверять банку, и забирают из него деньги, банк, как правило, живёт очень недолго. Очень странно, что банкиры этого не понимают.

Если тенденция исчезновения в Петербурге банковских пиарщиков продолжится и дальше (а она, скорее всего, продолжится), их количество может снизится до нуля. Или почти до нуля. Означает ли это скорый конец рейтинга банковских пиарщиков? Нет. Ведь, сократив питерского пиарщика, филиалы московских банков не остаются совсем без PR поддержки. Этим начинают заниматься центральные офисы банков напрямую. Вот мы и решили выяснить, насколько хорошо у них это получается. Отныне в рейтинге будут присутствовать и московские пиарщики банков, отвечающие в них за регионы.

И снова нашлись такие пиарщики, которых не знает никто, кроме непосредственного руководства. Зачем такие люди вообще нужны в банках – неизвестно. Таких в нынешнем списке 7, в том числе 3 москвича не получивших ни одной оценки. То есть неизвестных на рынке. Как такое в принципе может быть?

В 2015 году банковские пиарщики Петербурга работали чуть лучше, чем в 2014 году – средний балл по всему списку пиарщиков – 3,97 (в 2014 году – 3,17). Первая десятка работала чуть хуже – средний балл 3,52 (в 2013 году – 3,86).

Вновь первая десятка изменилась. Покинули первую десятку снова 3 человека (как и прошлом году).

Иван Макаров покинул рейтинг не потому, что стал плохо работать, и не потому, что покинул банк и отрасль в целом. Просто мы с Татьяной Триндюк из ttfinance.ru, с которой из года в год проводим рейтинги (она проводит рейтинг Страховой пиарщик глазами журналиста), решили, что пять раз становиться победителем рейтинга достаточно, чтобы получить почётное звание магистра пиара, и больше не рейтинговаться.

Елена Белякова покинула "Сбербанк" и банковскую отрасль в целом в 2014 году.

Ольга Утюгова покинула "Банк БФА" и банковскую отрасль в целом в сентябре 2015 года.

Вместо перечисленных выше, в первую десятку попали: Нина Ипатова (банк "Российский кредит"), Юлия Вешнякова (ВТБ СЗРЦ), Ольга Жаркова (банк "Интеза").

В итоге первая десятка пиарщиков по итогам 2015 года выглядит так:

1 место – Ирина Караиванова ("Альфа-банк")

2 место – Кирилл Волошин ("Балтинвестбанк")

3 место – Евгений Петров ("Сбербанк")

4 место – Ия Андиянова ("Райффайзенбанк")

5 место – Анна Бархатова (банк "Санкт-Петербург")

6 место – Татьяна Кальвинскене ("Банк Москвы")

7 место – Нина Ипатова (банк "Российский кредит")

8 место – Ольга Бударина ("Банк Москвы")

9 место – Юля Вешнякова (ВТБ СЗРЦ)

10 место – Ольга Жаркова (банк "Интеза")

Ознакомьтесь с результатами рейтинга банковских PR-специалистов

рейтинга банковских PR-специалистов за 2015 год и сводного рейтинга за 12 лет.

Комментарий: изначально я немного опасался, что москвичи сходу ворвутся в первую десятки и заполонят её. Мои опасения были напрасными. Московские банковские пиарщики в Санкт-Петербурге никто, и звать их никак. Лучший из них (Дмитрий Кофтункин из "Росбанка") занял всего лишь 13 место в общем списке. На втором месте среди москвичей оказалась Людмила Баканова из "Юникредит банка" (20 место). Все остальные где-то там, внизу. Троих вообще никто не знает. Это Наталья Калиниченко (банк "Авангард"), Анастасия Ковалёва ("Абсолют банк"), Алла Речмедина ("Сетелем банк"). Немаленькие банки, между прочим. И Санкт-Петербург не самый последний регион в стране. Но если "Авангард" и "Сетелем банк" хоть как-то можно понять и простить – у них никогда в нашем городе не было пиарщика, и им вообще никогда ничего не надо было. То "Абсолют банк" немного удивляет. В своё время питерские пиарщики этого банка входили во вторую десятку.

И ещё одно мелочь хочется отметить. Анна Бархатова из банка "Санкт-Петербург" из года в года входит в первую десятку. Ещё не было ни одного года, когда бы она её покидала. Причём, не просто в первую десятку, а и очень часто в первую пятёрку. А дважды и в первую тройку. Она лучше всех подходит к фразе "Стабильность – признак мастерства". Но есть очень странная закономерность. Все последние годы она посещает мероприятие награждения только в том случае, когда входит в первую тройку. Во всех остальных случаях гордо игнорирует нашу неформальную тусовку, на которой можно спокойно пообщаться с журналистами и коллегами.

Краткая методика рейтинга

FinNews.ru в декабре составляет список пиарщиков, работавших в Петербургских банках хотя бы один день. Этот список рассылается журналистам изданий, работавших в исследуемом году с банковскими пиарщиками Петербурга. Журналисты ставят оценки пиарщикам по 100 бальной шкале и присылают список в FinNews.ru. Пиарщики оценивались по следующим критериям: оперативность предоставления информации; содержательность предоставляемой информации; полнота предоставляемой информации; обеспечение контакта с руководством и специалистами банка; умение поддерживать интерес прессы к банку; умение реагировать на негативную информацию в СМИ; использование разнообразных методов и ярких креативных РR-решений; доступность самого пиарщика для СМИ; обязательность; личное обаяние. Все баллы, поданные за пиарщика, суммируются, и полученное число делится на максимально возможное количество баллов в исследуемом году. Для улучшения восприятия результирующего числа, полученное число умножается на 100.

Выглядит это так. Предположим, анкеты заполнили 11 журналистов. Каждый журналист может поставить каждому пиарщику максимум 100 баллов. Если какой-то пиарщик получил от журналистов 500 баллов, то в таблице напротив него будет стоять цифра 45,45 (500*100/1100). Число в графе известность считается следующим образом: число журналистов, поставивших данному пиарщику оценку, делится на число журналистов, приславших анкеты. Средний балл (по пятибалльной шкале) считается только для тех пиарщиков, кому поставили свои оценки 3 и более журналистов.

Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
Абсолют банк (Санкт-Петербург) 
Авангард (Санкт-Петербург) 
Альфа-банк (Санкт-Петербург) 
Балтинвестбанк (Санкт-Петербург) 
Банк БФА (Санкт-Петербург) 
Банк интеза (Санкт-Петербург) 
Банк Москвы (Санкт-Петербург) 
Банк Санкт-Петербург (Санкт-Петербург) 
ВТБ 24 (Санкт-Петербург) 
Райффайзенбанк (Санкт-Петербург) 
Росбанк (Санкт-Петербург) 
Сбербанк (Санкт-Петербург) 
ЮниКредит банк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:
 11.02.17  Банковский пиарщик глазами журналиста 2016

 
 30.01.15  Банковский пиарщик глазами журналиста 2014

 
 30.01.14  Банковский пиарщик глазами журналиста 2013

 
 31.01.13  Банковский пиарщик глазами журналиста 2012

 
 31.01.12  Банковский пиарщик глазами журналиста 2011

 
 20.01.11  Банковский пиарщик глазами журналиста 2010

 
 30.01.10  Банковский пиарщик глазами журналиста 2009

 
 26.01.09  Банковский пиарщик глазами журналиста 2008

 
 24.01.08  Банковский пиарщик глазами журналиста 2007

 
 23.01.07  Банковский пиарщик глазами журналиста 2006

 
 30.01.06  Банковский пиарщик глазами журналиста 2005

 
 7.02.05  Банковский пиарщик глазами журналиста 2004

 

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика