|
26.09.16/15:36 Банк "Югра" совместно с "Новой волной" займутся имиджем Сочи
Конкурс "Новая волна" совместно с ПАО банк "Югра" (Тюменская область) займутся продвижением Сочи на туристическом рынке, сообщила пресс-служба банка.
Крупные российские бренды стали партнёрами официальной программы лояльности и гостеприимства "Я люблю Сочи", которая второй год реализуется при поддержке администрации города.
Новая программа получит название "New wave. I love Sochi" (Новая волна. Я люблю Сочи). Банк "Югра" выпустит карту лояльности, которая помимо скидок позволит её владельцам получить доступ к его банковским сервисам.
"Когда нашему банку предложили принять участие в продвижении одного из лучших российских курортов, мы, не задумываясь, согласились стать партнёром этой программы. Мы хотим, чтобы отдых в Сочи запомнился его гостям не только пляжами и красивым ландшафтами, но и качественным сервисом. А наше участие в проекте позволить им существенно сэкономить", – сказал президент банка "Югра" Алексей Нефёдов.
Туристические карты "Я люблю Сочи" дают владельцам право на скидки от 10 до 45% у партнёров программы, в число которых входит более 100 компаний, в том числе Radisson Lazurnaya Hotel, ресторан-ночной клуб Mandarin bar, кафе-бар VinoGraD, санаторий "Мыс Видный", картинг Формула, Сочи парк, клиника эстетической медицины "5 звезд" и другие. Полный список партнёров опубликован на сайте http://www.ilovesochi.guru/, а также в мобильном приложении Сочиgo. Проект будет реализован при технической поддержке компании УЭКБ.
Благодаря стратегическому партнёрству с "Новой волной" к программе присоединится больше компаний – лидеров в своих отраслях. В настоящий момент идут переговоры с туроператором "Анекс-тур", Mercedes-Benz, дизайнерскими домами мод Игоря Гуляева, Анастасии Задориной и Беллы Потёмкиной. К информационной поддержке планируется привлечь "Авторадио", телеканалы Муз-ТВ и Fashion TV.
"Безусловно, сотрудничество с такими крупным брендами, как "Новая волна" и банк "Югра" позволит программе развиваться быстрее. Им же в свою очередь нужны определенные ресурсы и люди, которые хорошо знают туристический рынок курорта, будут действовать и контролировать ситуацию на месте" – рассказал руководитель проекта "Я люблю Сочи" Роман Фрадков
"Я предлагаю нашим партнёрам – проекту "Я люблю Сочи" – играть вдолгую. Мы не хотим, чтобы наша программа имела какие-то ограничения по срокам или географии. Человек, который хочет приехать в Сочи, должен иметь возможность получать интересующие его услуги от наших партнёров по всей Росси" – рассказал генеральный директор фестиваля "Новая волна" Александр Румянцев.
Ожидается, что проект "New wave. I love Sochi" со временем выйдет за рамки города-курорта. Подобную программу организаторы "Новой волны" уже запускали в Юрмале, однако реализовать её помешал переезд конкурса в Сочи.
ПАО Банк "Югра" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 880). Уставной капитал составляет 12 970 000 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|