По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
28.11.17/13:46
От любви до ненависти – один шаг. Банков эта фраза тоже касается
Искал недавно на просторах интернета какую-то информацию. Какую – уже не помню. Да, это и не важно. В процессе поиска наткнулся на страницу с отзывами об одном российском банке. Почитал, и понял, что фраза "От любви до ненависти – один шаг" касается не только отношений между людьми, но и отношений людей к банкам.

Сначала всё было, что называется, конфетно-букетный период, когда в партнёре замечаешь только хорошее. Цитирую отзывы: "Спасибо за индивидуальный подход", "Менеджеры подошли с пониманием", "Спасибо огромное банку за человечное отношение к клиентам", "Порадовали скоростью работы", "В банке сейчас работают профессионалы своего дела, обслуживание на высоте", "Персонал молодой и относится с уважением", "Остались только положительные эмоции от общения и помощи персонала банка".

А потом вдруг что-то сломалось. И сразу не понять, что именно. Вроде, и банк, и клиенты, остались прежние. Но почитайте, как изменились отзывы: "Стали дико колотить в дверь, орать и угрожать", "Проблемы начались сразу", "Этому банку клиенты не нужны", "Первый раз столкнулась с таким не человеческим банком… они сказали ждать не будут просто придут и выселят меня с двумя детьми на улицу, и вещи мои полетят в мою же сторону", "Самый отвратительный банк. Не честный", "Провела 3 часа в очереди в кассу банка", "У него почему-то сложилось предвзятое отношение к моей персоне", "Банк реагирует жёстко и может подать в суд, подставить под неустойку, создать кабалу, документы нужные клиенту не дать вовремя", "Никому не советую, колхоз какой- то. Никому ничего не нужно. Отношение ужасное", "Банк ужасный!! Не пользуйтесь его кредитами!", "Мошенники! Бегите от этого банка!", "Не рассчитывайте на какое-либо понимание с их стороны. Не отсрочки, не остановки начисления процентов и штрафов, не реструктуризация и т.п. не будет!!! Либо плати дальше, либо через суд будут забирать жилье", "Если случись какое чп, то вас они добьют. Заберут все по максимуму. Это только в начале они кажутся белыми и пушистыми", "100% ные жулики и воры, под видом ипотечного кредита забирают собственность!!!".

Перелом тенденции с позитивного отношения к банку на негативное, у клиентов произошёл примерно в 2013 году. А что произошло в 2013 году? Именно в этом году начала замедляться динамика реальных располагаемых денежных доходов населения РФ. Население постепенно начало беднеть, их доходов перестало хватать на погашение старых кредитов и текущую жизнь. Неудивительно, что в том же году вновь начала расти доля просроченной задолженности физических лиц. Понятно, что банки сразу же начали принимать жёсткие меры к проштрафившимся заёмщикам. А заёмщики восприняли такое поведение банков, как личное оскорбление.

Судя по графику динамики реальных располагаемых денежных доходов, они по-прежнему сокращаются. Сокращаются три года подряд. Так что банки не должны рассчитывать на кардинальное изменение отношения к себе.

Почему же тогда начала сокращаться просроченная задолженность? Всё очень просто. Население вновь потянулось за кредитами. И знаменатель в формуле расчёта доли просроченной задолженности начал расти гораздо быстрее. Но сегодня население берёт кредиты уже просто для того, чтобы выжить. А это значит, что очень скоро числитель в этой формуле не только догонит знаменатель, но и перегонит его. Рекордное значение просроченной задолженности в 8,63% от всей задолженности будет обновлено.

И население станет ненавидеть банки ещё сильнее. Начнёт ли оно банкиров вешать, как это происходило во времена "Великой депрессии" – сегодня сказать невозможно. Но полностью исключать такой вариант нельзя.

Вы, уважаемые читатели, наверное, хотите узнать, что за банк? В принципе, это может быть абсолютно любой банк. Интуиция подсказывает, что ко всем банкам отношение изменилось примерно в одно и то же время. И изменилось примерно одинаково. Но, всё же, Родина должна знать своих героев. Это "Банк жилищного финансирования".

Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
Банк жилищного финансирования (Калининград) 
Банк жилищного финансирования (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика