|
14.09.20/16:56 ФАС разрешил "Райффайзенбанку" ещё некоторое время дезинформировать клиентов в рекламе условий кэшбэка по картам
По требованию ФАС России "Райффайзенбанк" раскрыл в информационных ресурсах сведения об ограничениях для получения кэшбэка по кредитным и дебетовым картам, но попросил у службы время для замены рекламных роликов на телевидении и демонтажа рекламных материалов.
Напомним, что в июле 2020 года ФАС России обнаружила в действиях АО "Райффайзенбанк" признаки нарушения антимонопольного законодательства: банк, продвигая отдельные продукты, делал акцент именно на безусловно получаемом клиентами кэшбэке, при котором не надо соблюдать какие-либо условия или выбирать определенные категории товаров. При этом в правилах соответствующих программ лояльности определенные ограничения для получения кэшбэка все же были.
Более того, в полных условиях предоставления услуги информация об операциях, за которые кэшбэк начислен не будет, была указана в специфичном и слишком сложном для понимания большинства клиентов формате.
"Выданное службой предупреждение направлено на то, чтобы как потенциальные, так и действующие клиенты "Райффайзенбанка" были полностью проинформированы о продвигаемых им услугах, а также на неповторение подобных нарушений в дальнейшей работе банка", – отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
В рамках установленного срока "Райффайзенбанк" представил в ФАС России документы и сведения о ходе исполнения предупреждения, а также запросил продление срока его исполнения в отдельной части.
"Банк представил в ведомство мотивированное обоснование необходимости продления срока в связи со сложностью и длительностью отдельных процедур, таких как замена рекламных роликов на телевидении и демонтаж рекламных материалов. Служба учла доводы кредитной организации и продлила срок исполнения предупреждения до 1 октября 2020 года", – прокомментировала начальник Управления контроля финансовых рынков ФАС России Ольга Сергеева.
Несмотря на продление срока, все представленные банком материалы, в частности, информационные, направленные на привлечение потребителей, изучаются сотрудниками ФАС России на предмет оценки полноты раскрытия сведений АО "Райффайзенбанк" и доступности их для граждан. Источник: Соб.инф.
|
|