Сразу несколько телеграмм-каналов написали о наличие проблем с ликвидностью у "Локо-банка".
Телеграмм-канал "Банковская тайна" сделал такой вывод на основании некой информации о том, что банк, якобы, "массово блочит счета и снимает штрафы 50 000 рублей с клиентов-юрлиц, прикрываясь 115 ФЗ. Помимо этого банк ищет и другие источники для решения проблем с деньгами. Сообщают, что в Локо-Банке перестали выплачивать работникам часть зарплаты – премию".
Телеграмм-канал "Финансовый караульный" сделал такой вывод на основании некой информации о том, что акционеры банка, якобы, для своих личных проектов забирают деньги из банка.
Телеграмм-канал "Банковская тайна" ранее неоднократно был замечен в распространении фейковых новостей:
"раз",
"два",
"три". Так что к его информации следует относиться с осторожностью.
Пресс-служба "Локо-банка" ответила следующее: "Эта информация ложная и не имеет отношения к действительности. Надёжность банка подтверждена на международном уровне крупнейшим агентством Fitch Ratings (BB-), а также российским рейтинговым агентством АКРА (BBB+). С 2004 года мы являемся членом системы страхования вкладов, что обеспечивает клиентам дополнительную гарантию сохранности вкладов. Мы входим в рейтинги топовых изданий, таких как: Forbes, РИА Новости, Banki.ru, Коммерсант и др по надежности и финансовым показателям.
Первая половина 2020 года, действительно, оказалась непростой для всего банковского сектора. Вместе с тем, "Локо-банк" имеет достаточный буфер капитала и комфортную позицию по ликвидности, при этом – не имеет большого объёма проблемных кредитов в портфеле.
За 9 месяцев 2020 года "Локо-банк" продемонстрировал уверенный рост ключевых финансовых показателей, несмотря на сложную ситуацию в стране, обусловленную распространением коронавирусной инфекции. Чистая прибыль выросла более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на кризисные явления в экономике, наш банк продолжает активное развитие основных сегментов бизнеса, поддерживая при этом на достаточном уровне все основные нормативы и сохраняя стабильный финансовый результат. Банк ставит перед собой задачу непрерывного совершенствования продуктов и услуг, которые облегчают финансовую сторону жизни клиентов, повышения привлекательности daily-banking-сервисов, развития технологической инфраструктуры и расширения линейки дистанционных сервисов для разных групп потребителей.
Личный бизнес и другие проекты акционеров банка не имеют никакого отношения к самому "Локо-банку".