По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
22.01.21/18:07
Сотрудник "Тинькофф банка" обматерил клиентку
Некто Виталий Долматов опубликовал удивительную историю, которая произошла с его девушкой и "Тинькофф банком". Вкратце она выглядит так: 15 января 2021 года в 02:05 с карты "Тинькофф банка" был сделан перевод на карту "Сбербанка" на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка. В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждает ли клиент (девушка) данную операцию или нет. Девушка операцию подтвердила. Далее сотрудник назвал данные карты, и попросил назвать код cvc на обратной стороне карты. Девушка заподозрила мошенничество, сказала, что начинает сомневаться, что это реальный сотрудник банка, что хочет сама перезвонить в банк, и не хочет продолжать разговор. В ответ сотрудник банка сказал: "Я с вами не договорил". Девушка ответила "Извините, зато я договорила, до свидания". После чего сотрудник банка мне крикнул: "Пошла на***, сука", и бросил трубку… На следующий день девушка обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО. Но в чате службы поддержки ей подтвердили – "коллеги подтвердили факт некорректной консультации". На этом всё. [кц]

Удивительна эта история своей... очень трудно подобрать нужное слово. До сих пор невозможно было представить, что в XXI веке, через 30 лет после смерти СССР, в России можно встретиться с подобным отношением к клиенту. Это в позднем СССР в сфере услуг процветало пышным цветом хамство. Это там стала знаменитой фразой "Вас много, а я одна". Но сегодня? В созданном с нуля коммерческом банке, владелец которого гордится, какой его банк крутой, продвинутый и современный?

Впрочем, телеграмм-канал "Банкста" напомнил отрывок из книги создателя и крупнейшего акционера банка Олега Тинькова "Как стать бизнесменом", в котором упомянуто то самое слово, которое использовал сотрудник банка. Возможно, в "Тинькофф банке" не считается предосудительным так общаться с клиентами. Возможно, сотрудники, наслушавшись неформальных речей владельца и/или начитавшись его книг, решили вдруг, что так разговаривать можно и с клиентами.

Пресс-служба "Тинькофф банка" ничего не ответила на вопросы FinNews.ru.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Тинькофф (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика