По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
18.10.21/22:40
Baltic Dry Index находится уже на 13-летних максимумах
Baltic Dry Index сегодня находится уже на уровнях 2008 года. Максимум текущего года и всех предыдущих 13 лет был достигнут 7 октября 2021 года на уровне 5 650 пунктов. С тех пор индекс слегка скорректировался и, по состоянию на 15 октября находится на уровне 4 854 пунктов (смотри график "Baltic Dry Index").

Однако, глядя на график, не кажется, что рынок фрахта морских перевозок развернулся. Это всего лишь лёгкая коррекция перед новым взлётом к новым вершинам. Да и новости рынка морских перевозок совсем не дают повода для успокоения. То тут, то там, возникают новые логистические проблемы.

Вообще, глядя на график, невозможно отвязаться от мысли, что с мировыми морскими перевозками происходит нечто странное, с точки зрения общепринятых экономических воззрений.

Казалось бы, индекс должен был рухнуть во втором квартале 2020 года, в момент объявления жёстких локдаунов по всему развитому миру, на который и приходится львиная доля морских перевозок. Однако, эти локдауны Baltic Dry Index встретил, уже находясь на минимумах, близких к абсолютным. Индекс начал падать задолго до официального начала пандемии Covid-19, вызванной китайским коронавирусом SARS-CoV-2. Индекс начал падать ещё в третьем квартале 2019 года. Невозможно даже представить, что весь мир заранее знал о надвигающейся экономической катастрофе и начал заранее сокращать торговлю.

А сейчас всем срочно понадобились морские перевозки. Нет, даже не так. Судя по графику, всем срочно понадобились морские перевозки ещё во втором квартале прошлого года, в самый разгар жёстких локдаунов по всему миру. Именно тогда Baltic Dry Index оттолкнулся от дна и начал быстро расти.

Эти факты ставят под сомнение идею о том, что именно новости правят бал на всех рынках, и что именно новости вызывают изменения цен всего и вся в ту или иную сторону.

Для справки: Baltic Dry Index отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize.


Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика