 |
22.02.22/14:26 Клиенты обвиняют "Альфа-банк" в некорректном поведении
Многие клиенты "Альфа-банка" недавно пожаловались на то, что банк отказался выполнить условия собственной рекламной акции.
Дело было так. Клиенты получили по электронной почте письменное приглашение принять участие в акции "Инвестиции с кэшбэком 22%". Суть акции в том, что при покупке ценных бумаг до конца следующего месяца будет выплачен кэшбэк в размере 22% от стоимости ценных бумаг (в сумме до 3 000 рублей). После того, как клиенты выполнили условия акции, к ним по электронной почте пришло письмо с заголовком "По ошибке рассказали об акции" и текстом о том, что клиент в акции не участвует.
Телеграм-канал "Банковская тайна" красочно описал многоходовочку "Альфа-банк" по улучшению собственных показателей:
Шаг 1. Рассылаете привлекательное предложение поучаствовать в акции всем клиентам.
Шаг 2. Ждёте, пока клиент заведёт денег на счёт и купит ценные бумаги.
Шаг 3. Рассылаете тем же клиентам извинительное письмо о том, что предложение из шага 1 было направлено ошибочно.
Шаг 4. Наслаждаетесь растущими показателями инвестиций. [кц]
Всего четыре шага, но каких! Поистине гениальный маркетинговый ход банка. Маркетологи кушают свой хлеб не зря. Данный кейс вполне можно подавать на какую-нибудь премию.
Источник: Соб.инф.
|
 |