По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
20.11.22/00:25
Каннибализация самолётов в России идёт полным ходом. Скоро летать будет не на чем
Слово "каннибализация" на авиационном сленге означает, что авиакомпании разбирают на запасные части одни самолёты, чтобы продолжали летать другие самолёты.

По данным Reuters, в августе 2022 года крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" начала разбирать на запчасти первые два самолёта "Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350". Рано или поздно, этого следовало ожидать. После того, как главные мировые производители пассажирских самолётов (американский Boeing и европейский Airbus) ещё весной 2022 года отказались обслуживать свои самолёты и поставлять в Россию запасные части к ним, разбор имеющихся самолётов на запчасти был вопросом времени. И это время пришло в августе. Спустя всего пять месяцев после введения соответствующих санкций.

С тех пор прошло ещё три месяца. Какова ситуация у "Аэрофлота" с разбором самолётов на запчасти сегодня? По данным портала "Avia.pro", в ноябре у этой авиакомпании "простаивало" примерно 50 самолётов. Из них половина подвергается каннибализации.

Итак, а августе таких самолётов было 2, в ноябре их стало 25. Много это или мало? Предоставим слово самому "Аэрофлоту".

На одной странице его сайта сказано, что, по состоянию на конец 2021 года, "парк группы "Аэрофлот" насчитывал 356 воздушных судов". Из них: Airbus A350 – 6, Airbus A330 – 12, Boeing 777 – 41, Airbus A319-321 – 128, Boeing 737 – 93, SSJ100 – 76.

На другой странице его сайта сказано, что, по состоянию на 1 ноября 2022 года, "в "Аэрофлоте" эксплуатируется 180 самолёт". Из них: Airbus A350 – 7, Airbus A330 – 12, Boeing 777 – 22, Airbus A319-321 – 100, Boeing 737 – 37, SSJ100 – 2. Причём, особо отмечено, что в таблице представлены самолёты, задействованные в расписании регулярных пассажирских перевозок.

Не совсем понятно, те 50 самолётов, что в ноябре простаивали, входят в эксплуатируемые авиакомпанией 180 самолётов или не входят? Но даже если не входят, и их надо приплюсовать – отрицательная динамика увеличения самолётного парка впечатляет. Ещё в январе 2022 года у "Аэрофлота" было 356 самолётов. В ноябре 2022 года у "Аэрофлота" осталось, или 180 самолётов (50,6% от парка на начало года), или 230 самолётов (64,6% от парка на начало года). Из которых 25 самолётов разбираются на запчасти, чтобы летали остальные.

Получается, что крупнейшая российская авиакомпания всего за десять месяцев потеряла от трети до половины своих самолётов. Плюс ещё двадцать пять самолётов. Отличные результаты спецоперации. Просто великолепные. Гражданская авиация России уничтожается без единого выстрела. Скоро летать будет не на чем.

Кто-то может спросить – а как там поживает импортозамещение? Судя по имеющимся результатам – никак. Нет, ни полностью импортозамещённого SSJ100, ни МС-21. Чиновники, правда, обещают, что скоро будут. Ну-ну. Они каждый год что-то обещают. Кто-то им ещё верит? Кто-то всё ещё считает, что санкции полезные?

===




Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика