По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
27.01.23/15:03
ПАСЕ потребовала создать трибунал для привлечения к ответственности лидеров РФ за преступление агрессии против Украины
Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) 26 января 2023 года единогласно приняла резолюцию, которая требует создания в Гааге специального международного уголовного трибунала для судебного преследования российских и белорусских политических и военных лидеров, которые "планировали, готовили, инициировали или осуществляли" агрессивную войну России против Украина.

Текст резолюции:

1. Парламентская ассамблея вновь заявляет, что вооруженное нападение РФ и крупномасштабное вторжение в Украину, начатое 24 февраля 2022 года, представляют собой "агрессию" в соответствии с положениями резолюции 3314 (XXIX) генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций (ООН), принятой в 1974 году, и явно нарушают устава ООН. Попытка аннексии Донецкой, Херсонской, Луганской и Запорожской областей Украины после незаконных так называемых референдумов, организованных РФ в этих регионах в сентябре 2022 года, является дальнейшей эскалацией агрессии против Украины. Это явно нарушает принцип международного права, согласно которому никакое территориальное приобретение в результате применения силы не может быть признано законным. РФ будет считаться продолжающей свою агрессию до тех пор, пока суверенитет, территориальная целостность, единство и политическая независимость Украины в пределах ее международно признанных границ будут полностью восстановлены. Ассамблея напоминает, что продолжающаяся агрессия является продолжением агрессии, начатой 20 февраля 2014 года, которая включала вторжение, оккупацию и незаконную аннексию Крыма РФ.

2. Ассамблея отмечает, что агрессия представляет собой серьезное нарушение РФ устава Совета Европы (СЕД № 1), что оправдывает беспрецедентное решение комитета министров об исключении РФ из организации, в соответствии с единодушной позицией, выраженной ассамблеей в её мнении 300 (2022) .

3. Ассамблея также отмечает, что Беларусь участвовала в агрессии РФ против Украины, поскольку она позволила РФ использовать свою территорию для совершения актов агрессии против Украины. Его роль и соучастие должны быть осуждены международным сообществом, а его лидеры должны быть привлечены к ответственности.

4. Ассамблея считает, что неспровоцированные акты агрессии, совершенные РФ и Беларусью, с учетом их характера, масштабов и серьезности представляют собой явные нарушения устава ООН, в частности запрета на применение силы, содержащегося в Статья 2(4). У них отсутствует какое-либо правдоподобное юридическое обоснование в соответствии с jus ad bellum., например самооборона. Таким образом, эти акты подпадают под определение преступления агрессии, изложенное в статье 8-бис статута Международного уголовного суда (МУС) и обычном международном праве. Российские и белорусские политические и военные лидеры, спланировавшие, подготовившие, инициировавшие или осуществившие эти акты и имевшие возможность контролировать или направлять политические или военные действия государства, должны быть установлены и привлечены к ответственности. Без их решения вести эту агрессивную войну против Украины, вытекающие из нее злодеяния (военные преступления, преступления против человечности и возможный геноцид), а также все разрушения, смерть и ущерб, возникшие в результате войны, в том числе от правомерных актов войны бы не было. Как заявил комитет ООН по правам человека, ipso facto право на жизнь, гарантированное статьей 6 международного пакта о гражданских и политических правах.

5. Ассамблея отмечает, что в настоящее время МУС не обладает юрисдикцией в отношении преступления агрессии, совершенного против Украины, учитывая, что ни РФ, ни Беларусь, ни Украина не являются участниками статута МУС и что Совет Безопасности ООН не передал эту ситуацию на рассмотрение прокурор МУС. Вероятное использование и злоупотребление РФ правом вето в СБ ООН делает такую передачу крайне маловероятной в нынешних обстоятельствах. Ассамблея далее отмечает, что не существует другого международного уголовного трибунала, компетентного для судебного преследования и наказания за преступление агрессии, совершенное против Украины. Внутреннее судебное преследование в Украине и других странах на основе принципов территориальности или универсальной юрисдикции сталкивается с множеством юридических и практических проблем,

6. Поэтому ассамблея подтверждает свой единодушный призыв к государствам-членам и государствам-наблюдателям Совета Европы создать специальный международный уголовный трибунал по делу о преступлении агрессии против Украины, который должен быть одобрен и поддержан как можно большим числом государств и международных организаций, и, в частности, генеральной ассамблеей ООН. Предложение о создании специального трибунала по делу об агрессии против Украины на сегодняшний день получило поддержку нескольких национальных парламентов и правительств, Европарламента, Европейской комиссии, парламентской ассамблеи Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и парламентская ассамблея Организации Североатлантического договора (НАТО). Комитет министров приветствовал продолжающиеся усилия в сотрудничестве с Украиной, обеспечить ответственность за преступление агрессии. Ассамблея считает, что главы государств и правительств Совета Европы на своем 4-м саммите в Рейкьявике в мае 2023 года должны оказать политическую поддержку созданию такого трибунала и предоставить Совету Европы конкретную экспертную и техническую поддержку процессу ее создание в тесном сотрудничестве с другими заинтересованными международными организациями и государствами. Ассамблея считает, что Совет Европы должен играть активную ведущую роль в создании специального трибунала, участвовать в соответствующих консультациях и переговорах и оказывать конкретную экспертную и техническую поддержку процессу создания специального трибунала. На своем 4-м саммите в Рейкьявике в мае 2023 года должны оказать политическую поддержку созданию такого трибунала и оказать Совету Европы конкретную экспертную и техническую поддержку процессу его создания в тесном сотрудничестве с другими заинтересованными международными организациями и состояния. Ассамблея считает, что Совет Европы должен играть активную ведущую роль в создании специального трибунала, участвовать в соответствующих консультациях и переговорах и оказывать конкретную экспертную и техническую поддержку процессу создания специального трибунала. на своем 4-м саммите в Рейкьявике в мае 2023 года должны оказать политическую поддержку созданию такого трибунала и оказать Совету Европы конкретную экспертную и техническую поддержку процессу его создания в тесном сотрудничестве с другими заинтересованными международными организациями и состояния. Ассамблея считает, что Совет Европы должен играть активную ведущую роль в создании специального трибунала, участвовать в соответствующих консультациях и переговорах и оказывать конкретную экспертную и техническую поддержку процессу создания специального трибунала. в тесном сотрудничестве с другими заинтересованными международными организациями и государствами. Ассамблея считает, что Совет Европы должен играть активную ведущую роль в создании специального трибунала, участвовать в соответствующих консультациях и переговорах и оказывать конкретную экспертную и техническую поддержку процессу создания специального трибунала. в тесном сотрудничестве с другими заинтересованными международными организациями и государствами. Ассамблея считает, что Совет Европы должен играть активную ведущую роль в создании специального трибунала, участвовать в соответствующих консультациях и переговорах и оказывать конкретную экспертную и техническую поддержку процессу создания специального трибунала.

7. Ассамблея решительно поддерживает создание специального трибунала со следующими функциями:

7.1 Его юрисдикция будет ограничена преступлением агрессии, совершенной против Украины, и будет распространяться ratione temporis на агрессию, начатую РФ в феврале 2014 года. Его юрисдикция будет включать роль и соучастие лидеров Беларуси в агрессивной войне против Украины.

7.2 Его статут будет содержать определение преступления агрессии в соответствии со статьей 8bis статута МУС и обычным международным правом.

7.3 В его статуте будет чётко указано, что личные иммунитеты не будут применяться к действующим государственным должностным лицам в соответствии с практикой других международных уголовных трибуналов и что функциональные иммунитеты в любом случае не будут применяться к преступлению агрессии. Должность главы государства или правительства, члена правительства или парламента, выборного представителя или государственного чиновника ни в коем случае не освобождает обвиняемого от уголовной ответственности за преступление агрессии и не оправдывает смягчения наказания. Этот принцип должен применяться к гражданам государств, не являющихся участниками учредительного договора или соглашения, в частности к гражданам государства-агрессора и его сообщника.

7.4 Его статут будет содержать перечень прав обвиняемых на справедливое судебное разбирательство, а также ссылку на принципы законности и non bis in idem в соответствии с международным правом в области прав человека и Европейской конвенцией о правах человека (СЕД № 5). ), в интерпретации Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ).

7.5 Его роль будет дополнять юрисдикцию МУС и никоим образом не ограничивать и не влиять на осуществление юрисдикции последнего в отношении военных преступлений, преступлений против человечности и возможного геноцида, совершенных в контексте продолжающейся агрессии, и его юрисдикции в целом. И МУС, и специальный трибунал должны прийти к согласию по практическим и юридическим вопросам, таким как обмен доказательствами, задержание подозреваемых, разработка общих схем защиты свидетелей, последовательность судебных процессов над лицами, преследуемыми обоими судами.

7.6 Его местопребывание должно быть в Гааге с целью обеспечения взаимодополняемости и сотрудничества с МУС и другими международными судами и учреждениями.

7.7 Государства и международные организации, поддерживающие специальный трибунал, должны предоставить ему достаточные людские и финансовые ресурсы, обеспечив его полную независимость и эффективное оперативное функционирование, учитывая при этом в его структуре тот факт, что он, безусловно, не сможет сразу или не на постоянной основе работать на полную мощность.

8. До создания специального трибунала по делу о преступлении агрессии против Украины ассамблея призывает государства-члены и Совет Европы поддержать и предоставить конкретную экспертную и техническую помощь процессу создания временной международной прокуратуры для расследования преступления агрессии в тесном сотрудничестве с генеральной прокуратурой Украины. Государства-члены должны тесно сотрудничать с этим управлением и убедиться в том, что в их внутреннем законодательстве обеспечено тесное судебное сотрудничество с ним. Такой офис мог бы находиться за пределами Украины, в идеале в Гааге.

9. Параллельно с созданием специального трибунала ассамблея призывает государства-члены и государства-наблюдатели, которые еще не ратифицировали статут МУС или Кампальские поправки, сделать это как можно скорее. Они также должны предпринять необходимые шаги для внесения поправок в режим юрисдикции статута МУС, либо разрешив обращение в МУС генеральной ассамблеей ООН, когда СБ ООН заблокирован, либо удалив существующие ограничения на юрисдикцию в отношении преступления агрессии, чтобы привести его в соответствие с другими преступлениями, подпадающими под его юрисдикцию. Эти изменения укрепят общую последовательность, легитимность и универсальность международного уголовного правосудия, в частности в отношении преступления агрессии.

10. Ассамблея возмущена многочисленными сообщениями о зверствах, грубых нарушениях прав человека и норм международного гуманитарного права, совершаемых российскими войсками или связанными с ними вооруженными группами, и особенно ужасающей ролью группы "Вагнера" в ходе боевых действий или на временно оккупированных территориях. ими во время продолжающейся агрессивной войны. К ним относятся неизбирательные нападения на гражданское население и гражданские объекты, включая больницы, школы, атомные электростанции, энергетическую и водную инфраструктуру и объекты культурного наследия, в нарушение принципов различения, соразмерности и предосторожности. Они также включают суммарные казни гражданских лиц; целенаправленные убийства; пытки и жестокое обращение с гражданскими лицами и военнопленными; насильственные исчезновения; похищения; изнасилование и другие формы сексуального насилия; незаконное лишение свободы гражданских лиц; насильственное перемещение и депортация граждан Украины, в том числе детей, в РФ или на оккупированные Россией территории; применение оружия взрывного действия в населенных пунктах; мародерство; принудительная "паспортизация" и призыв на военную службу граждан Украины; и судебные процессы и смертные приговоры в отношении военнопленных. Имеются веские основания полагать, что многие из этих нарушений равносильны серьезным нарушениям Женевских конвенций и военным преступлениям, а некоторые могут даже квалифицироваться как преступления против человечности в рамках широкомасштабных или систематических нападений на гражданское население Украины. принудительная "паспортизация" и призыв на военную службу граждан Украины; и судебные процессы и смертные приговоры в отношении военнопленных. Имеются веские основания полагать, что многие из этих нарушений равносильны серьезным нарушениям Женевских конвенций и военным преступлениям, а некоторые могут даже квалифицироваться как преступления против человечности в рамках широкомасштабных или систематических нападений на гражданское население Украины. принудительная "паспортизация" и призыв на военную службу граждан Украины; и судебные процессы и смертные приговоры в отношении военнопленных. Имеются веские основания полагать, что многие из этих нарушений равносильны серьезным нарушениям Женевских конвенций и военным преступлениям, а некоторые могут даже квалифицироваться как преступления против человечности в рамках широкомасштабных или систематических нападений на гражданское население Украины.

11. Ассамблея решительно осуждает эти преступления и вновь призывает международное сообщество направить чёткий сигнал о том, что лица, совершившие военные преступления и преступления против человечности, будут привлечены к ответственности и что безнаказанность за такие преступления недопустима. Это в равной степени относится как к исполнителям низшего звена, так и к тем, кто несет командную ответственность за преступления. И РФ, и Украина несут основную ответственность в соответствии с международным правом за расследование и судебное преследование таких преступлений, и привлечение виновных к ответственности.

12. Ассамблея отмечает, что появляется все больше свидетельств того, что российская официальная риторика, используемая для оправдания полномасштабного вторжения и агрессии против Украины, так называемого процесса "деукраинизации", носит характер публичного подстрекательства к уничтожению украинской национальной группы как таковую, или хотя бы ее часть. Напоминает, что конвенция 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, участниками которой являются как Украина, так и РФ, запрещает прямое и публичное подстрекательство к совершению геноцида и покушению на геноцид. Он также с крайней обеспокоенностью отмечает, что некоторые действия, совершенные российскими войсками против украинских гражданских лиц, могут подпадать под действие статьи II конвенции,

13. Ассамблея напоминает, что все государства-участники конвенции о геноциде обязаны наказывать за геноцид. Согласно толкованию Международного Суда, на них также возложена обязанность предотвращать геноцид и соответствующая обязанность действовать, которая возникает в тот момент, когда государство узнает или обычно должно было узнать о существовании серьезной опасности, связанной с геноцидом. будет совершено.

14. Ассамблея отмечает, что уже существуют международные и внутренние механизмы ответственности для расследования, судебного преследования и, при необходимости, наказания за военные преступления, преступления против человечности и возможный геноцид, совершенные во время продолжающейся войны. К ним относятся МУС, который обладает юрисдикцией в отношении таких преступлений, предположительно совершенных на территории Украины; система уголовного правосудия Украины; и системы уголовного правосудия третьих государств, обладающие юрисдикцией на основе принципа универсальной юрисдикции или принципов активной или пассивной правосубъектности. Ассамблея приветствует передачу текущей ситуации в Украине прокурору МУС 43 государствами-участниками статута МУС. Он решительно поддерживает расследования, начатые прокурором МУС,

15. Ассамблея призывает государства-члены и государства-наблюдатели Совета Европы:

15.1 Полностью поддерживать расследование, начатое прокурором МУС в отношении ситуации в Украине, путем обмена любыми доказательствами, имеющимися в их распоряжении, и путем устойчивого предоставления достаточных человеческих и финансовых ресурсов МУС, позволяющих ему справиться с возросшей и беспрецедентной нагрузкой;

15.2 Оказывать содействие украинским властям и, в частности, Генеральной прокуратуре в их продолжающихся усилиях по расследованию предполагаемых международных преступлений, совершенных в Украине, путем укрепления их потенциала, предоставления ресурсов и опыта, в том числе судебно-медицинских экспертов, и, при необходимости, путем сбора, сохранения и предоставление показаний потенциальных потерпевших и свидетелей, покинувших Украину, в соответствии со стандартами в области прав человека, чтобы обеспечить их допустимость в уголовном процессе;

15.3 Оказывать экспертную поддержку украинским властям в их усилиях по расследованию сексуального насилия в условиях конфликта, о котором жертвы часто не сообщают;

15.4 Использовать принцип универсальной юрисдикции или другие принципы (активной или пассивной правосубъектности) для расследования и судебного преследования предполагаемых международных преступлений, совершенных в Украине;

15.5 Присоединиться или сотрудничать с совместной следственной группой, созданной Украиной и некоторыми государствами-членами Европейского Союза под эгидой Евроюста и при участии прокурора МУС, с целью обмена доказательствами и информацией в связи с текущими расследованиями по предполагаемые преступления, совершенные в Украине;

15.6 Максимально широко использовать Совет Европы и другие международные документы о взаимной правовой помощи в целях сбора, передачи и использования доказательств в связи с предполагаемыми преступлениями, совершенными в Украине, и при необходимости предусмотреть их расширение;

15.7 Поддерживать работу украинских и международных неправительственных организаций, а также правозащитников и журналистов на местах по сбору доказательств и документации предполагаемых международных преступлений или оказанию разного рода помощи потерпевшим и свидетелям, в том числе в отношении насильственного вывоза детей в РФ и на оккупированные Россией территории;

15.8 Обеспечить усиление координации и согласованности между всеми задействованными механизмами подотчетности и субъектами с целью предотвращения дублирования и повышения эффективности;

15.9 Ратифицировать Римский статут МУС и поправки к нему, в том числе Кампальские поправки, если они еще не сделали этого.

16. Ассамблея призывает власти Украины строго соблюдать свои обязательства по международному гуманитарному праву и проводить тщательное расследование всех предполагаемых военных преступлений и нарушений международного гуманитарного права, предположительно совершенных российскими или украинскими силами и комбатантами, независимо от принадлежности к преступник или потерпевший. Все судебные процессы в украинских судах должны проводиться с соблюдением права подозреваемых на справедливое судебное разбирательство в соответствии с международным правом в области прав человека и международным гуманитарным правом. С этой целью ассамблея призывает украинские власти сотрудничать с международными наблюдателями за судебными процессами и рассмотреть возможность приглашения международных юристов для участия в предстоящих судебных процессах.

17. Ассамблея также призывает власти Украины уделить особое внимание активизации всех соответствующих процедур для сбора информации и обеспечения безопасного возвращения насильственно перемещенных украинских детей из РФ и с оккупированных Россией территорий.

18. Ассамблея приветствует принятие 14 ноября 2022 года генеральной ассамблеей ООН резолюции "Дальнейшие средства правовой защиты и возмещения ущерба за агрессию против Украины", в которой признается, что РФ должна нести правовые последствия всех своих международно-противоправных деяний в Украине или против Украины, в том числе путём возмещения вреда и убытков, причиненных такими действиями. Эта резолюция также признает необходимость создания международного механизма возмещения соответствующего ущерба, убытков или вреда и рекомендует создание государствами-членами в сотрудничестве с Украиной международного реестра ущерба.

19. В этом контексте ассамблея вновь призывает все государства-члены Совета Европы создать международный механизм компенсации, включая международный реестр ущерба, в сотрудничестве с украинскими властями. Ассамблея подчеркивает сравнительное преимущество Совета Европы благодаря опыту, накопленному Европейским судом по правам человека и комитетом министров в оценке и приведении в исполнение требований о справедливой компенсации за серьезные нарушения прав человека, и считает, что организация должна играть ведущую роль в установлении и управление будущим механизмом. Такой механизм будет иметь следующие особенности:

19.1 Он будет учрежден многосторонним договором или соглашением, открытым для всех государств-единомышленников, при поддержке ООН, Совета Европы, Европейского Союза и других международных организаций.

19.2 В качестве первого шага он будет включать реестр ущерба, который позволит создать запись доказательств и требований об ущербе, убытках или вреде, причиненном всем физическим и юридическим лицам в Украине, а также государству Украина в результате нарушений международных право, вытекающее из агрессии Российской Федерации против Украины.

19.3 На более позднем этапе он будет включать международную компенсационную комиссию, уполномоченную рассматривать и выносить решения по претензиям, поданным и задокументированным в реестре, а также компенсационный фонд, из которого компенсационные выплаты будут выплачиваться выигравшим заявителям. Учредительный договор или соглашение будут регулировать такие вопросы, как финансирование компенсационного фонда, приведение в исполнение присужденных компенсаций, а также то, как решения других международных органов и судов о возмещении ущерба и компенсации в связи с российской агрессией, такие как решения Европейского суда прав человека, могли бы обеспечиваться с помощью такого механизма.

20. Ассамблея, подтверждая свои предыдущие рекомендации, адресованные РФ после начала её агрессии против Украины, призывает РФ:

20.1 Немедленно и безоговорочно прекратить свою агрессию против Украины;

20.2 Полностью и безоговорочно вывести свои оккупационные силы, в том числе собственные вооруженные силы, а также ставленников, с международно признанной территории Украины;

20.3 Строго соблюдать свои обязательства по международному праву, включая устав ООН, международное право в области прав человека и международное гуманитарное право;

20.4 Немедленно прекратить нападения на гражданских лиц и гражданские объекты, в том числе массовые нападения неизбирательного характера, обеспечить полное соблюдение принципов избирательности, соразмерности и предосторожности и разрешить Международному комитету Красного Креста иметь полный доступ для посещения военнопленных;

20.5 Немедленно прекратить насильственную депортацию и передачу гражданских лиц Украины, в том числе детей, в РФ и на оккупированные Россией территории, разрешить их безопасное возвращение и, в случае детей, обеспечить их скорейшее воссоединение со своими семьями;

20.6 Эффективно расследовать все заявления о военных преступлениях, преступлениях против человечности и возможном геноциде, совершенных российскими войсками и связанными с ними вооруженными группами, и обеспечить, при необходимости, надлежащее судебное преследование и наказание всех виновных и лиц, несущих командную ответственность;

20.7 Сотрудничать в проведении расследований и разбирательств в МУС и Международном Суде (МС) и выполнять их решения, в том числе постановление МС от 16 марта 2022 года, согласно которому РФ должна немедленно приостановить военные операции, начатые ею 24 февраля 2022 года на территории Украины;

20.8 Сотрудничать с комиссией ООН по расследованию событий в Украине и выполнять ее рекомендации;

20.9 Сотрудничать в разбирательствах в Европейском суде по правам человека в отношении действий или бездействия, которые могут представлять собой нарушение Конвенции, при условии, что они имели место до 16 сентября 2022 года, в частности, в контексте межгосударственного дела Украина против России (X) относительно предполагаемых массовых и грубых нарушений прав человека, совершенных РФ в Украине с 24 февраля 2022 г., и любых связанных с ними индивидуальных жалоб против РФ, и соблюдать временные меры, указанные судом в соответствии с правилом 39. своего регламента суда в контексте этого разбирательства.

21. Кроме того, ассамблея предлагает:

21.1 Европейскому суду по правам человека придать дополнительный приоритет рассмотрению межгосударственных и индивидуальных жалоб против РФ, связанных с продолжающейся агрессивной войной;

21.2 Членам Совета Безопасности ООН рассмотреть вопрос о постановке на голосование и не препятствовании принятию резолюции Совета Безопасности о передаче ситуации в Украине прокурору МУС в соответствии с главой VII устава ООН;

21.3 Генеральной ассамблее ООН поддержать и одобрить создание специального международного уголовного трибунала по делу о преступлении агрессии против Украины и международного механизма компенсации ущерба, ущерба и убытков, понесенных Украинским государством, а также естественными и юридические лица в Украине в связи с агрессивной войной России;

21.4 Европейскому Союзу тесно координировать свои усилия с Советом Европы по обеспечению всеобъемлющей системы ответственности за агрессию РФ против Украины, включая преступление агрессии, военные преступления, преступления против человечности, возможный геноцид и возмещение ущерба. повреждения.

22. Ассамблея призывает Беларусь и действующий режим воздерживаться от дальнейшего участия в агрессии, в том числе путем разрешения использования своей территории РФ для совершения актов агрессии против Украины, и соблюдать свои обязательства по международным закон.

23. Ассамблея считает, что неспособность ООН и ее Совета Безопасности противостоять российской агрессии из-за злоупотребления правом вето представляет собой экзистенциальную угрозу международному правовому порядку и демократической безопасности государств-членов Совета Европы. В этом отношении ассамблея поддерживает все усилия и обсуждения, направленные на разблокирование ситуации в ООН и повышение ее эффективности, включая призыв запросить консультативное заключение Международного Суда относительно возможных ограничений права вето, имплицитно в уставе и общих принципах права.

24. Ассамблея должна продолжать следить за событиями, связанными с агрессией РФ против Украины и ее юридическими и правозащитными аспектами. После окончания боевых действий Ассамблея должна рассмотреть возможность проведения одной из своих частичных сессий в Киеве в знак солидарности с Украиной.


Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика