По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
26.04.24/23:19
Европарламент признал Владимира Путина нелегитимным президентом
Европейский парламент 25 апреля 2024 года принял резолюцию, в которой не признал и осудил президентские выборы в России и предложил ограничить отношения с Путиным до минимума. За соответствующую резолюцию проголосовали 493 из 522 евродепутатов.

Текст резолюции:

Европейский парламент,

– принимая во внимание свои предыдущие резолюции по России и Украине,

– принимая во внимание Конституцию Российской Федерации и международные обязательства в области прав человека, которые Россия взяла на себя как член Совета Европы и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ),

– принимая во внимание Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод,

– принимая во внимание Международный пакт о гражданских и политических правах,

– принимая во внимание Копенгагенский документ ОБСЕ 1990 года,

– принимая во внимание Римский статут Международного уголовного суда,

– принимая во внимание Резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН ES-11/4 от 12 октября 2022 года "Территориальная целостность Украины: защита принципов Устава Организации Объединенных Наций" и Резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН 68/262 от 27 марта 2014 года "Территориальная целостность". Украины',

– принимая во внимание заявление представителя Европейской службы внешних действий от 17 июня 2023 года о намерениях провести "выборы" на оккупированных территориях Украины,

– принимая во внимание заявление Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) ОБСЕ от 29 января 2024 года о решении Российской Федерации не приглашать ОБСЕ для наблюдения за выборами президента России,

– принимая во внимание заявление Верховного представителя Союза по иностранным делам и политике безопасности от 18 марта 2024 года от имени ЕС о выборах президента России и их неприменимости на территории Украины,

– принимая во внимание заявление Председателя Парламентской Ассамблеи Совета Европы Теодороса Русопулоса от 18 марта 2024 года о президентских "выборах" в России,

– принимая во внимание доклад Специального докладчика ООН по ситуации с правами человека в Российской Федерации Марианы Казаровой от 15 сентября 2023 года под названием "Ситуация с правами человека в Российской Федерации",

– принимая во внимание Заключение Европейской комиссии за демократию через право (Венецианской комиссии) от 23 марта 2021 года № 992/2020 о поправках в Конституцию и порядке их принятия в Российской Федерации,

– с учетом Резолюции Парламентской Ассамблеи Совета Европы от 13 октября 2023 года 2519 (2023) "Рассмотрение законности и законности отказа от срока полномочий ad hominem действующего Президента Российской Федерации и ее доклада № 15827" , от 22 сентября 2023 года и того же названия, на котором оно основано,

– принимая во внимание Резолюцию 2540 (2024) Парламентской Ассамблеи Совета Европы от 17 апреля 2024 года, озаглавленную "Смерть Алексея Навального и необходимость противодействия тоталитарному режиму Владимира Путина и его войне с демократией",

– принимая во внимание отчет Агентства Европейского Союза по основным правам от 11 июля 2023 года, озаглавленный "Защита правозащитников, находящихся в опасности: въезд в ЕС, пребывание и поддержка",

– принимая во внимание статью 28 Конвенции ООН о статусе апатридов,

– принимая во внимание правило 132(2) и (4) своих Правил процедуры,

А. поскольку все государства-участники ОБСЕ, включая Российскую Федерацию, согласились с тем, что воля народа, свободно и справедливо выраженная посредством подлинных и периодических выборов, является основой власти и легитимности правительства;

Б. поскольку государства-участники ОБСЕ обязались соблюдать ряд принципов, таких как те, которые определены в Копенгагенском документе 1990 года, чтобы гарантировать, среди прочего, что избирательная кампания может проводиться в открытой и справедливой атмосфере, без насилия, запугивания или страха возмездия против кандидатов, партий или избирателей, а также обеспечить, чтобы голоса подавали тайным голосованием, честно подсчитывали и сообщали о них;

С. поскольку так называемые президентские выборы, проведенные Россией с 15 по 17 марта 2024 года, проводились без какой-либо политической конкуренции, в строго ограниченной обстановке системных и серьезных репрессий и во время незаконной агрессивной войны Российской Федерации против Украины; тогда как поступали сообщения о запугивании избирателей, лишении избирателей права голоса, вбросе бюллетеней в урны, массовой фальсификации протоколов на избирательных участках и задержаниях независимых внутренних наблюдателей за выборами; поскольку Россия незаконно организовала голосование на оккупированных украинских территориях Крыма, Донецка, Херсона, Луганска и Запорожья, порой на фоне насилия и угроз со стороны вооруженных российских солдат; поскольку Россия также имеет опыт организации незаконных выборов в Абхазии, Южной Осетии и Приднестровье, вопреки воле грузинских и молдавских властей;

D. поскольку российские власти не пригласили БДИПЧ/ОБСЕ для наблюдения за своими выборами, что противоречит обязательствам и обязательствам России как государства-участника ОБСЕ; поскольку это были вторые российские выборы подряд, которые прошли без беспристрастных и независимых международных наблюдателей за выборами в стране;

E. поскольку Центральная избирательная комиссия Российской Федерации необоснованно отказалась зарегистрировать в качестве кандидатов любых политиков, критикующих режим или агрессивную войну, в том числе тех, кто, как сообщается, собрал более 100 000 подписей, как это предусмотрено национальным законодательством;

F. тогда как Алексей Навальный, самая влиятельная фигура демократической оппозиции и лауреат премии Сахарова за свободу мысли 2021 года, был убит в сибирской исправительной колонии 16 февраля 2024 года, всего за несколько недель до так называемых президентских выборов; тогда как Навальный отбывал необоснованный политически мотивированный тюремный срок; поскольку полная ответственность за его убийство лежит на российском государстве и, в частности, на его президенте Владимире Путине;

G. тогда как Конституция России 1993 года ограничивала президентство двумя сроками подряд, но Владимир Путин находится у власти непрерывно с 2000 года, находя разные способы обойти это ограничение; поскольку фиктивный референдум 2020 года не может быть признан действительным и был проведен с нарушением законодательства и международных обязательств Российской Федерации; поскольку продленный президентский срок Владимира Путина многие эксперты считают неконституционным; тогда как с 2022 года кремлевский режим ввел в действие различные ограничительные законы о наблюдении за выборами, в то время как сторонники оппозиционных партий регулярно подвергаются преследованиям, задержаниям и зачастую обвинениям, в основном в соответствии с новым законом, принятым в феврале 2024 года, разрешающим конфискацию имущества и активов у любого лица, критикующего войну в Украина;

H. тогда как авторитарный режим России десятилетиями использовал такие все более фальсифицированные и фарсовые так называемые выборы, чтобы создать видимость демократии и продолжать концентрировать всю власть в руках Владимира Путина; поскольку правительство подавляет любое инакомыслие при поддержке лоялистских сил безопасности, послушной судебной власти, контролируемой государством среды СМИ, обеспечивающей непрерывный поток пропаганды и дезинформации, а также законодательного органа, состоящего из правящей партии и податливых оппозиционных фракций;

I. тогда как другими кандидатами, участвовавшими в этих фиктивных выборах, были представители Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ), "Новых людей" и Либерально-демократической партии России (ЛДПР), и в настоящее время они находятся под санкциями ЕС и США из-за их поддержки война на Украине;

J. тогда как "электоральная победа" Путина с 87% голосов, явно немыслимая цифра для свободных и честных выборов, стала результатом явно манипулируемых результатов на избирательных участках по всей России, от Адыгеи до Ямало-Ненецкого автономного округа; поскольку это показывает, насколько бесцеремонно и вопиюще злоупотребляет выборами режим Путина, продолжая свое 24-е годы пребывания у власти;

К. поскольку с начала полномасштабного вторжения России в Украину в 2022 году российские власти усилили репрессии в отношении политической оппозиции, средств массовой информации, гражданского общества и ЛГБТИК-сообщества, еще больше ограничивая права и индивидуальные свободы, чтобы подавить внутреннее инакомыслие;

L. тогда как многие российские избиратели смело выражали свой гнев и несогласие с кремлевским режимом и фарсом, который он представлял как выборы, участвуя в акциях сопротивления на избирательных участках; в то время как толпы пришли на избирательные участки в полдень в последний день так называемых выборов в поддержку демонстрации "полдень против Путина", к которой призывал и Алексей Навальный перед тем, как его убили в тюрьме после того, как он подвергся пыткам и бесчеловечному обращению;

М. поскольку кремлевский режим уничтожил целое поколение российского гражданского общества, демократической политической оппозиции и правозащитных организаций, включая "Мемориал" и Московскую Хельсинкскую группу; тогда как число политических заключенных в России, которое оценивается как минимум в 1000 человек, превышает уровень, наблюдавшийся даже в поздний советский период, и значительно увеличилось число лиц, задержанных за критику политики Путина, особенно в отношении войны в России. Украина; тогда как, по данным Комитета защиты журналистов, Россия держит в тюрьме не менее 22 журналистов;

N. тогда как ЕС неоднократно выражал свою однозначную солидарность со всеми теми диссидентами и российским народом, которые, несмотря на угрозу своей свободе и жизни и давление со стороны Кремля и российских властей, продолжают бороться за свободу, права человека и демократию ; поскольку ЕС принимает у себя множество российских диссидентов, а также представителей средств массовой информации и гражданского общества, которые были вынуждены покинуть Россию, поскольку их критика правительства подвергла их значительному риску возмездия со стороны властей;

О. поскольку Специальный докладчик ООН по ситуации с правами человека в Российской Федерации пришел к выводу, что в России больше нет безопасного пространства для гражданских действий или политической оппозиции;

P. тогда как Венецианская комиссия в своем Заключении № 992/2020 пришла к выводу, что скорость подготовки конституционных поправок 2020 года была явно неуместной, что поспешно принятые поправки 2020 года к Конституции России непропорционально усилили позиции президента и что исключение ad hominem из срока полномочий действующего и предыдущего президентов противоречит самой логике принятой поправки, ограничивающей мандат президента двумя сроками;

Q. тогда как в своих резолюциях 2519 (2023) и 2540 (2024) Парламентская ассамблея Совета Европы призвала европейские правительства признать Владимира Путина нелегитимным после окончания его нынешнего президентского срока и прекратить все контакты с ним, за исключением в гуманитарных целях и в поисках мира;

R. тогда как в своей рекомендации 2021 года о направлении политических отношений между ЕС и Россией[1] Парламент пришел к выводу, что конституционные изменения, внесенные в июне 2020 года, были незаконными, как это сделала Парламентская ассамблея Совета Европы в своей резолюции 2519 (2023);

S. поскольку Российская Федерация ведет незаконную, неспровоцированную и неоправданную агрессивную войну против Украины с 24 февраля 2022 года; поскольку эта агрессивная война представляет собой вопиющее и вопиющее нарушение Устава ООН и основополагающих принципов международного права;

Т. поскольку 17 марта 2023 года Международный уголовный суд выдал ордер на арест Владимира Путина ввиду его ответственности за военное преступление незаконной депортации и перемещения украинских детей во время агрессивной войны России против Украины;

1. Решительно осуждает все избирательные нарушения, совершенные режимом Владимира Путина во время так называемых президентских выборов в России с 15 по 17 марта 2024 года, а также предшествующие им давние и систематические репрессии и нарушения гражданских и политических прав; подчеркивает, что так называемые президентские выборы в России прошли в атмосфере страха и репрессий и в контексте незаконной, неспровоцированной и неоправданной агрессивной войны против Украины; отмечает, что во время так называемых президентских выборов не было ни настоящих альтернативных кандидатов, ни свободных СМИ, ни заслуживающих доверия наблюдателей, ни политических свобод; заключает, что так называемые президентские выборы в России были нелегитимными и недемократичными;

2. Делает вывод, что это фарсовое выступление российских властей преследовало единственную цель – создать видимость электоральной легитимности Владимира Путина, его политики беспощадных внутренних репрессий и, прежде всего, агрессивной войны против Украины;

3. Однозначно осуждает незаконные так называемые выборы, проведенные на временно оккупированных Россией территориях Украины, а именно в Автономной Республике Крым, городе Севастополе и некоторых частях Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей; подчеркивает, что проведение выборов на этих территориях представляет собой явное нарушение суверенитета Украины и явное нарушение международного права, в частности Устава ООН; сожалеет об угрозе применения насилия со стороны российских властей, поскольку людей заставляли голосовать в присутствии вооруженных российских солдат; вновь заявляет, что, как заявил Верховный представитель от имени ЕС, ЕС не признает проведение этих так называемых выборов на территории Украины или их результаты; призывает ЕС принять ограничительные меры против тех, кто причастен к организации и проведению незаконных выборов;

4. Подчеркивает, что отказ разрешить независимое международное наблюдение за президентскими выборами в России в соответствии с международными обязательствами России как государства-участника ОБСЕ указывает на беспрецедентную степень отката к демократии и критическое отсутствие готовности соблюдать международные обязательства и уважать установленные принципы сотрудничество в рамках международных институтов; подчеркивает, что решение российских властей не приглашать миссию по наблюдению за выборами БДИПЧ/ОБСЕ для наблюдения за выборами показывает, что они хотят лишить избирателей беспристрастной и независимой оценки выборов;

5. Призывает государства-члены Европейского Союза и международное сообщество не признавать результаты президентских выборов в России легитимными, поскольку они прошли на незаконно оккупированных территориях Украины и даже внутри России не были ни свободными, ни справедливыми, не не соответствуют основным международным избирательным стандартам и, следовательно, не обладают демократической легитимностью, и призывает ограничить отношения с Путиным вопросами, необходимыми для регионального мира, а также гуманитарными и правозащитными целями, например, обмен пленными, возвращение депортированных детей в Украину или вызов об освобождении политических заключенных;

6. Приветствует храбрость тысяч людей в России, которые протестуют против режима Путина и стремятся превратить свою страну в демократию, в том числе посредством актов сопротивления во время так называемых выборов, таких как протесты, которые переполнили избирательные участки в России и за рубежом. в полдень воскресенья, 17 марта 2024 г.;

7. Вновь заявляет, что кремлевский режим и лично Владимир Путин несут уголовную и политическую ответственность за смерть своего самого известного оппонента Алексея Навального; призывает к международному расследованию обстоятельств его смерти с целью привлечь виновных к ответственности;

8. Продолжает призывать к немедленному и безоговорочному освобождению и выплате компенсаций всем политзаключенным, в том числе Владимиру Кара-Мурзе, Олегу Орлову, Алексею Горинову, Александре Скочиленко, Дмитрию Иванову, Иоанну Курмоярову, Виктории Петровой, Марии Пономаренко, Дмитрию Талантову, Юрию Дмитриеву, Лилии. Чанышева, Ксения Фадеева, Иван Сафронов и Илья Яшин, несправедливо заключенные в тюрьму журналисты, в том числе Алсу Курмашева и Эван Гершкович, и их семьи, за восстановление свободы выражения мнений и ассоциаций в России, а также за усиление международного контроля и мониторинга нарушений прав человека в России. ;

9. Настоятельно призывает российские власти обеспечить немедленный доступ к комплексной медицинской помощи политическим заключенным, здоровье которых находится в критическом состоянии, в первую очередь Владимиру Кара-Мурзе; напоминает России о необходимости соблюдать свои международные обязательства по правам заключенных;

10. Призывает российские власти предоставить сотрудникам консульства доступ к заключенным с двойным гражданством;

11. Вновь заявляет, что ЕС должен быть в полной солидарности с российским гражданским обществом, которое поддерживает универсальные демократические ценности и отвергает империализм, и должен использовать европейский режим санкций за нарушения прав человека для наказания виновных в нарушениях прав человека; осуждает эскалацию нарушений прав человека кремлевским режимом и осуждает продолжающиеся репрессии против критиков правительства, правозащитников, антивоенных активистов и независимых журналистов, а также усиление подавления ЛГБТИК-активистов;

12. Призывает ЕС и его государства-члены работать с международными партнерами и организациями для оказания поддержки политическим заключенным, в частности, в медицинской и юридической помощи, которая им ограничивается или в которой им отказано, и искать пути обеспечения их освобождения; повторяет свой призыв к дипломатическим представительствам ЕС и его государств-членов продолжать внимательно следить за судебными разбирательствами против членов российской политической оппозиции и условиями, в которых они содержатся в тюрьмах; призывает ЕС и его государства-члены продолжать повышать осведомленность об ухудшающейся ситуации с правами человека в России и оказывать давление на российское правительство, чтобы оно выполнило свои международные обязательства;

13. Призывает ЕС и его государства-члены продолжать активно поддерживать независимые российские организации гражданского общества, независимые средства массовой информации и правозащитников; призывает ЕС и его государства-члены активно взаимодействовать и предлагать поддержку российской демократической оппозиции, которая выступает против агрессивной войны России против Украины;

14. Настоятельно призывает государства-члены предоставить гуманитарные визы и другую поддержку российским диссидентам, включая адвокатов, которым грозит политическое преследование; повторяет свой призыв к введению многократных виз на территории ЕС для правозащитников и лиц, преследуемых по политическим мотивам, а также к использованию существующей гибкости для устранения пробелов в законодательстве, как это было предложено Агентством Европейского Союза по основным правам в его докладе 2023 года, озаглавленном "Защита правозащитников, находящихся в опасности: вступление в ЕС, пребывание и поддержка"; подчеркивает в этой связи, что такие схемы могут также распространяться на лидеров оппозиции, активистов гражданского общества и иных политических преследуемых лиц;

15. Настоятельно призывает институты ЕС и государства-члены подготовиться к ситуации, в которой Россия, как и Беларусь, прекратит выдачу паспортов в своих консульствах, и в этом случае ЕС и всем его государствам-членам может быть необходимо признать фактическое безгражданство и оформить проезд. документы, предусмотренные статьей 28 Конвенции ООН о статусе апатридов;

16. Призывает упростить для российских диссидентов в ЕС процессы регистрации организаций и юридических лиц, открытия банковских счетов и выполнения других административных задач, чтобы позволить им продолжать свою работу в изгнании;

17. Выражает сожаление по поводу того, что премьер-министр Венгрии Виктор Орбан решил разорвать отношения с ЕС и поздравить Владимира Путина с его фиктивным переизбранием;

18. Выражает поддержку работе Специального докладчика ООН по ситуации с правами человека в Российской Федерации Марианы Казаровой и призывает государства-члены обеспечить, чтобы Совет ООН по правам человека снова продлил ее мандат в 2024 году;

19. Вновь подтверждает свою непоколебимую солидарность с народом Украины и свою поддержку независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ; В связи с этим вновь подтверждает свое решительное осуждение агрессивной войны России против Украины и требует, чтобы Россия и ее марионеточные силы прекратили все военные действия, прекратили нападения на жилые районы и гражданскую инфраструктуру, вывели все вооруженные силы со всей международно признанной территории Украины, положили конец насильственную депортацию украинских гражданских лиц, освободить всех задержанных украинцев, особенно детей, и навсегда прекратить нарушения или угрозы суверенитету, независимости и территориальной целостности Украины;

20. Поручает своему Президенту передать настоящую резолюцию Совету, Комиссии, Вице-президенту Комиссии/Высокому представителю Союза по иностранным делам и политике безопасности, правительствам и парламентам государств-членов , Совету Европы, Организации. по безопасности и сотрудничеству в Европе и российские власти.


Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика