За последние несколько лет обнаружилось множество способов, как банк может не вернуть своему клиенту его деньги. Перечислю самые громкие выявленные случаи:
"Кипрский сценарий – единовременный налог на все банковские вклады, и превращение вкладчиков в акционеров",
"Ограничение доступа к деньгам в разорённом банке по решению АСВ",
"Из банковских ячеек можно забрать всё, кроме денег",
"Деньги заблокируют из-за антиотмывочного закона №115",
"Тетрадочные вклады",
"Деньги украдены преступным сотрудником банка",
"Запрет досрочного снятия денег в преддверии банкротства банка",
"Юридические сложности из-за тетрадочных вкладов",
"Использование антиотмывочного закона банком при наличии у него проблем с ликвидностью".
Недавно появился ещё один способ, как банк может не вернуть своему клиенту его деньги.
"Непрофессионализм сотрудников "Банка Москвы", плюс фантастические дыры в его системе безопасности" привели к тому, что преступники ухитрились снять средства с заблокированной карты. После того, как до сотрудников банка, наконец, дошла чудовищность ситуации (дошла далеко не сразу, долгое время они вообще не понимали, что произошло, настолько они оказались безграмотны), они попробовали возложить всю ответственность за произошедшее на владельца карты.
Ну, а что вы ещё ожидали от современных ростовщиков? Естественно, у них всегда виноват исключительно клиент. Но, при этом, клиент обязан хранить у них деньги, пользоваться всеми их услугами, и платить им за это комиссию. Больше. Ещё больше. Пожизненно.
После всего, что произошло за последние несколько лет, у вас ещё возникает вопрос, а где хранить свои сбережения? Правильный ответ может быть только один – где угодно, но только не в банке. И национальная принадлежность банка при этом не имеет никакого значения.